PlayOJO объясняет эффект Брекзита и дает возможность побоксировать
Реклама казино не обязательно содержит призывы к игре и заманивает крупными выигрышами. Это, в основном, стиль лицензионных и нелицензионных казино, ориентированных на русскоязычную аудиторию. В то время как PlayOJO делает упор на свою честность и креативность.
Недавно они выпустили видео, в котором Луиза Зиссман объясняет, как повлияет брекзит на будни британцев. Луиза Зиссман это не профессор политолог, а участница ТВ шоу Ученик (The Apprentice) и Большой Брат (Celebrity Big Brother). Поэтому по вопросам брекзита их консультировал профессор Alex de Ruyter из Бирмингемского университета.
В видео говорится о том, что более 2/3 британцев не имеют представления о последних продвижениях по вопросам брекзита. Так что, они решили объяснить, каким образом выход из ЕС повлияет на обычных бтиранцев.
В частности, говорилось о том, что отдых в станах ЕС некоторое время может быть чуть дороже. А для выезда, возможно, понадобится немного больше документов, но это маловероятно. Если будет выход без сделки и свободной торговли, возможны кратковременные перебои с быстро портящимися продуктами.
Сейчас мобильные операторы в ЕС не имеют права брать деньги за интернет роуминг. Поэтому общение обходится дешевле. И операторы сказали, что не планируют возвращаться к платному роумингу. Этот момент также озвучили в видео.
Помимо ролика по брекзиту, у PlayOJO также есть видео, в котором они предлагают прохожим снять стресс, работая по боксерской груше. Вот так ненавязчиво и интересно продвигается этот бренд. У них также есть основной рекламный ролик, который запросто можно назвать одним из лучших видео рекламы казино. Мы обсуждали его этой статье.