Контакты

Если хотите попасть в рейтинг (инф. для представителей казино), то читаем сразу https://affgambler.ru/automatic-rating-system/ там все расписал. Если коротко — место в рейтинге купить нельзя. Реклама, баннеры и др. только для сертифицированных казино — как стать сертифицированным онлайн казино

Если у вас есть проблема или жалоба на казино (инф. для игроков казино) — сразу пишите в соответствующем разделе жалоб. Обращаю ваше внимание, что рассматриваются вопросы и жалобы казино, которые находятся в рейтинге на сайте, по любым другим казино вопросы не рассматриваются.

Социальные сети:

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (16)

  1. Aleq_dad Опубликовано 10 апреля в 01:19

    Отправил жалобу на casino-x, она была на модерации часа 4, а потом пропала и я её больше не вижу. Почему так?

  2. ersehnt Опубликовано 12 января в 09:41

    guruazarta, жалоба прошла модерацию, ещё бы так и быстро разрешилась!

  3. guruazarta Опубликовано 11 января в 21:43

    ersehnt, Конкретных сроков для модерации жалоб нет. Как появляется возможность, они публикуются.

  4. ersehnt Опубликовано 11 января в 19:20

    Сколько времени проходит сообщения модерацию?

  5. Nikst Опубликовано 04 января в 17:32

    Мда, 2 дня прошло, а жалоба еще на модерации

  6. guruazarta Опубликовано 03 декабря в 08:01

    aleksey.varashev, Это нормально, нужно подождать

  7. aleksey.varashev Опубликовано 03 декабря в 03:14

    Отправил жалобу, она на модерации уже больше 2х дней. Это нормально или я что-то не так заполнил?

  8. guruazarta Опубликовано 02 декабря в 11:42

    djomacasino, Прочитал твой комментарий к FastPay. Запрет на более одного аккаунта на один адрес, устройство, платежный метод это стандартное правило во всех казино. В FastPay оно идет под номером 3.2, там же говорится, что за нарушение предполагается блокировка и конфискация средств на балансе. Если вы нарушили правило так как не знали о нем, сочувствую. Просто казино обычно не учитывают сознательно было нарушение или нет.

  9. djomacasino Опубликовано 02 декабря в 11:12

    Помогите восстановить аккаунт в казино! Заблокировали с балансом, или пусть хотя бы fastpay сделает выплату... Это жесть просто.

  10. aleksandr.adamskiy Опубликовано 21 ноября в 20:29

    Почему не решаете вопрос с Rox casino бонус завис на сумме 1580,а на счет перевели 480р,скрин шот в рокс передал там сумма четко вилна

  11. guruazarta Опубликовано 10 октября в 05:12

    Anita2000, Не нашел информацию у них про лицензию, скорее всего ее нет. Можете почитать вот эту статью https://affgambler.ru/kak-proverit-litsenziyu-onlajn-kazino/ 
    Так сможете проверить любое казино, есть ли лицензия.

  12. Anita2000 Опубликовано 09 октября в 10:21

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать есть ли лицензия у казино golden-mines.me

  13. Viktor.Kashnikov Опубликовано 16 сентября в 12:58

    В спинамба играл , морозят выводы до 36 часов, не оповещая о проблеме, отклоняют! Потом придумывают другую причину! Нигде не сталкивался с такими долгими выводами выигрыша! Дают выиграть немного только сначала, заманивают, потом всё, игра окончена! Как и вулкан платинум! В супер кот не выиграл ни разу!

  14. TIKHONIN Опубликовано 02 сентября в 19:12

    Привет, хотел узнать про казино сети джимпартнерс (Slottica, Supercat, Spinamba, Allright и др) о них вообще нет инфы здесь. Это лицензионный скам? Или норм заведения, знает кто?

  15. AffGambler Опубликовано 25 июля в 11:06

    kochartem, работаем над этим

  16. kochartem Опубликовано 25 июля в 10:57

    Как загрузить скрины в ветке про фастпэй?

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть