- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Мне этоказино понравилось тут есть все популярные игры и те в которые я люблю играть такое чуство что тут одтача больше чем в другом казино. Много бонусов дается, плюс еще что если есть вопрос то быстро отвечают в чате все подробно объясняют даже ночью. ставлю 10 звездочек
все понравилось нет претензий
Здравстуйте!
Большое спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв. Мнение каждого игрока очень важно для нас, поскольку это помогает делать наш проект лучше. Мы и далее будем делать все возможное (и невозможное), чтобы играть у нас было интересно и удобно. Так, постоянно работаем над увеличением количества слотов и игр, совершенствуем бонусную программу и добавляем новые платежные методы. Наша служба поддержки работает 24/7, чтобы оперативно решить любую проблему.
Надеемся, игра и дальше будет приносить вам положительные эмоции и большие выигрыши. От души желаем вам удачи!
вот это я считаю здоровский казик, ни разу ни кинули, выплачивали всегда все что выводил копейка в копейку, приятный сервис, выводя быстро, помощь если нужна какая то то быстро тоже все вопросы решаются, выбор слотов приличный, турниры топ, 2 раза удовалась на фриспины который занимать место призовое
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв и мнение о нашем проекте
Мы и дальше будем делать все, чтобы вам было интересно и комфортно играть у нас.
Желаем вам удачи и крупных выигрышей!
Найголовніша перевага цього казино полягає в тому, що адміністрація цінує своїх гравців і дорожить ними, і своєю репутацією теж, ці хлопці чудово знають значення такої речі, як лояльне ставлення. Це видно з найпершого знайомства з цим казино - реєстрація дуже проста і швидка, просто придумав логін і пароль і вже можна грати, не підтверджувати пошту або робити верифікацію. Дають новим гравцям фріспіни, при першому поповненні стільки-ж на бонусний рахунок надходить. Вибір гри дуже великий. Бонусна система досить проста, залежно від твоєї гри розглядають спеціальний для тебе бонус, але особисто мені досить часто він надходить і часто відіграється. Для тих кому не щастить - тут є кешбек 10 відсотків. Віддача в цьому казино, на мій погляд, адекватна, але нічого прям такого, або виграєш, або програєш, вигравати поки виходило більше. Виводять гроші швидко, без комісії. За підсумком можу сказати що це гарне казино, можу порекомендувати спробувати пограти тут
Вітаємо
Дуже дякую за ваш відгук, для нас дійсно важлива думка кожного гравця. І ми робимо все можливе, щоб гравцям було цікаво та комфортно у нашому казино: додаємо нові слоти та ігри (зараз їх на сайті більше 4500), платіжні методи (від карток до крипт), наша служба підтримки працює 24/7, розвиваємо бонусну програму та запустили джекпоти.
Сподіваємось, вам і надалі буде цікаво грати у нашому проекті.
Бажаємо вам удачі та великих виграшів!
Быстрый деп в троне
Слоты льют даже без каког-либо подъема. Лагают. Несколько депозитов очень быстро слиты - никакого удовольствия от игры.
Здравствуйте, Anton.Antonov! Нам жаль, что вы не смогли как следует насладится игрой на нашем проекте. Но хотим вас заверить, что это никак не зависит от казино, если вы играете в лицензионных проектах.
Относительно лагов точнее подсказать сможем, только ознакомившись с форматом ошибок. Рекомендуем всегда обращаться в чат-поддержки для уточнения такой информации, там вас с радостью проконсультируют и помогут решить возникшую проблему.
Надеемся, что вы дадим нам еще один шанс, со своей стороны желаем вам большого везения и приятной игры!
НИЧЕГО
Уважаемая администрация- выхожу через ВПН(ваш сайт блокирует провайдер).Просто предупреждаю заранее что бы не думали что у меня мультиаккаунт
Теперь о ВАВАДЕ. Казино ниже среднего уровня.Вернее опустилось до этого уровня. Я более 10 лет в он лайн геймблинге- но такого извините ГОВНА И СКОТСКОГО отношения к игрокам- нигде не видел.Теперь по порядку
1)В октябре прошлого года(или в сентябре точно не помню) - Вавада подкинула всем подлянку игрокам кто ждал кэшбэка- резко и в одностороннем порядке в середине месяца поменяла правила кэшбэка- большинство игроков просто остались ни с чем. Заметьте- ни в начале месяца , а именно в середине. !!!!! Супер правда? А чего - оставить игроков без кэшбэка- святое дело.
2)За год что я пытался играть в турнирах- Я НЕ СМОГ ДОЙТИ ДАЖЕ ДО КАКОГО НИБУДЬ СОТОВОГО места(скажем 100-200-300 место) .Потом вообще началось в турнирах- в слоте что я играю и который начинает вроде бы играть- слот становится НЕДОСТУПНЫМ!!! Пишет что "Слот в данный момент запущен"- но он не играет- есть скриншот. И это не в ПЕРВЫЙ РАЗ!!! Какой тут разговор о честности может быть?
3)Дали мне ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА- почти за год я ничего от этого непонятного МЕНЕДЖЕРА не получил ни одного сообщения - зачем мне нужна "пустышка" висящая в "телеге"???
Отвечу тут ВАВАДЕ
1) В прошлом году после изменения правил начисления КЭШБЭКА - многие игроки потеряли больше 50% начислений. А некоторые остались ВООБЩЕ ПУСТЫМИ- такую КАКАШКУ можно сделать только специально. Судя по тому что поменяли правила- В СЕРЕДИНЕ МЕСЯЦА
2) Я не открываю НЕСКОЛЬКО ОКОН В ТУРНИРАХ-ХАЧЕМ МНЕ ЭТО? Кто то из вас криворуких уродов это делает-скрин я выложу в разделе ЖАЛОБЫ
3)Ваша "пустышка" в "телеге" - мне ни к селу ни к городу.
2)
Здравствуйте, Veter! Нам очень жаль, что вы столь расстроены. Мы очень ценим своих пользователей и пытаемся подойти к каждой проблеме ответственно и внимательно. Сразу хотели бы заметить, что ошибка в турнире, про которую вы говорите, чаще всего возникает при открывании нескольких окон слота в разных вкладках, но чтобы подробнее сказать в чем причина, нам нужно ознакомиться с вашей детализацией.
Вы можете написать нам на почту [email protected] с пометкой "affgambler". В письме укажите, пожалуйста, данные от вашего аккаунта, приложите скриншоты, опишите время ошибки, название турнира и как можно подробнее опишите обстоятельства, при которых произошла ошибка. Во всем разберемся и предоставим вам ответ.
Персональный менеджер должен помогать в решении любых возникающих проблем, связанных с игровыми моментами и любыми прочими ошибками\трудностями. Нам бы хотелось получить более подробную обратную связь по вашему взаимодействию, расскажите, что именно вам не понравилось и какая ваша проблема не была решена? Можете также указать эту информацию в письме на почту.
Что касается кэшбэка, то у нас не было цели лишить кого-либо из игроков этого бонуса. Кэшбэк это возврат проигранных средств по итогам месяца и правки, что мы внесли в расчет, сделали его более точным. То есть у кого-то сумма увеличилась, а у кого-то уменьшилась, но это было абсолютно справедливо, относительно игровой активности пользователя.
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом, будем ждать обратной связи.