Как рекламируют казино по ТВ за границей?

Во многих развитых странах онлайн гемблинг это легальный, регулируемый бизнес. Операторы соблюдают определенные правила и спокойно работают. Мысль о рекламе казино на русскоязычном телевидении кажется дикой. А вот для жителей немалого количества стран это обычное дело, все равно, что для нас видеть рекламу автомобиля или порошка.

Реклама на ТВ это удел более-менее крупных казино. Все таки это не дешево. Я не эксперт в делах ТВ рекламы, но вот какие приблизительные расценки выяснил после непродолжительного поиска. Стандарт для измерения – стоимость за 30 секунд эфирного времени. Британский канал ITV берет в среднем £3,000 — £4,000 за 30 секунд в спокойные периоды и £10,000 — £30,000 в час пик. Каналы с меньшей аудиторией показывают рекламу чуть дешевле. Ну а наименее популярные могут брать £5 — £30.

Лидером по количеству рекламных роликов является казино Casumo. У них бесчисленное количество креативных видео с этим белым человечком – один смешные, другие со смыслом, третьи оригинальные. В одном из тех, что со смыслом, говорится «Мы перестаем играть не потому что стареем. Мы стареем, потому что, перестаем играть». Затем идет ролик про то, что Casumo борется со скукой.

Ролик ниже это, на мой взгляд, самая оригинальная реклама казино на данный момент. PlayOJO против злодея по имени Клинт. Герой кричит о том, что казино неправильно ведет дела. Далее выясняется, чем он был недоволен, когда он злобно бубнит про себя то, что ему сказали «нет, Клинт, мы ничего не прячем в своих Правилах и условиях». Его заключительная фраза «Give money to the players win or lose, do we? Muppets!» Что можно перевести как «Платим деньги игрокам, проигрываем мы или выигрываем, не так ли? Идиоты!».

Обезьяны в казино это необычно. Но почему казино 32red выбрало именно их для своего ролика? Ключевой фразой здесь является “Don’t monkey around with your choice of casino”. На русский это не будет переводиться в прямом смысле, типа «не обезьянничайте с выбором казино», а скорее «не относитесь легкомысленно к выбору казино.

У 32red также есть ролики с фермером, выращивающим гемблинг картофель для оператора. Почему картофель? Судя по всему, из-за того, что слово chips означает как фишки, так и картошку фри. Поэтому оператор все перемешал и представил, что фишки им поставляет фермер, который выращивает картошку.

На эту тему
Британия может запретить гемблинг рекламу со знаменитостями

Тот же фермер, но теперь с фруктами. Подкатывает тележку, говорит, что теперь они занимаются и фруктами. Ловит вишенку, еще одну вишенку, еще и… , к сожалению, лимон. После чего фермер говорит, что так был близок (к победе). Далее слова «Видите, только лучшее идет на слоты казино 32red». Просмотрите ролик до конца, там будет прикол.

Дальше несколько роликов от MrGreen, которые не требуют комментариев.

У Unibet казино есть вот такая реклама. Спокойная, но интересная. В ней говорится о многочисленных причинах выбрать Unibet: низкие условия отыгрывания (low turnover requirements), эксклюзивные игры доступные на всех платформах (exclusive games across all platforms), более 96% возврата игрокам (over 96% turnover).

Реклама казино William Hill показывает преимущества игры онлайн. В том смысле, что не надо соответствовать публике в казино и можно играть как тебе удобно.

Реклама казино bgo. Босс приезжает в казино и ему все не нравится — розовая униформа, розовый интерьер. Он в бешенстве и смятении — везде фото Пэрис Хилтон. Пэрис собственной персоной обращается к нему «Ты вернулся… нравится то, что я сделала с казино?». Ответ «Нет!». Пэрис «Слушайте все! Вернулся босс – всем бесплатные вращения!». Затем босс просыпается. Это был страшный сон. Перед ним Пэрис, которая претендует на должность помощника босса. «Ну как босс, я ваш новый ассистент?». Ответ «Пип…нет».

Казино Thrills выпустило серию ТВ рекламных видео. Их привлекательность в оригинальности идей. Девиз казино – Seek The Thrill (Ищите острых ощущений), что и делает главный герой во всех их видео.

Stan James казино. Здесь главное слова, так что слушаем. «Это лимон. Он желтый. У него забавная форма. Он кислый. Сам по себе лимон не очень интересен. Но если вы видите лимон в слот игре, и вам выпадают на линии другие лимоны, в таком случае этот лимон внезапно кажется очень сладким». Нравится простота и оригинальность рекламы.

Казино Jackpotcity рассказывает о том, что можно получить всего за одну фишку – более 300 слотов, включая известный во всем мире прогрессивный слот Mega Moolah. Далее про то, что обращаться с вами будут как с VIP игроком 24/7, и что доступно казино на мобильных, планшетах и компьютерах.

Российские ролики казино

Зарубежных рекламных роликов казино очень много. Но как обстоит дело с российскими? Не так радужно. Причем, на мой взгляд, те немногие ролики, ориентированные на русскоязычного игрока имеют совершенно другой посыл. Если зарубежная реклама по большому счету говорит «Посмотрите, какие мы креативные» или «Посмотрите как весело у нас», то на русском продвигается реклама типа «раз, два — зашибай бабла».

Для сравнения, реклама JoyCasino и Azino777 (Azino777 у нас в черном списке).

Интересно, не ошибаются ли рекламщики казино. Какая реклама вызывает большее желание зарегистрироваться в казино у вас? Та, что предлагаются зарубежными операторы, или та, которую снимают на русском языке?

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть