5 фунтов + выпивка студентам за регистрацию в гемблинг приложении

Недавно TheGuardian опубликовали статью, в которой рассказывают как студенты престижных университетов Британии, нанимаются своего рода аффилейтами, продвигая гемблинг приложения. Они целят на своих же студентов, которых привлекают раздачей наличных для первых ставок.

Студентов нанимают маркетинговые агентства, которые в свою очередь работают на гемблинг компании. Студентам университета Манчестера предлагали бесплатные ставки в приложениях Kwiff и BetBull. Им раздавали купюры в 5 фунтов, однако на каких условиях не упоминалось. Судя по всему, деньги давали без каких-то особых обязательств. Без отыгрывания или чего-то подобного. В общем, мечта охотников за бездепозитными бонусами.

Разработчики гемблинг приложений отрицают свою причастность к такого рода маркетинговой кампании, и заявляют, что не знали о подобных схемах. И не понятно, была она придумана самими студентами или же это наработки маркетинговой компании или даже разработчиков.

Зачем бесплатно раздавать деньги?

За каждую регистрацию студенты получают по 12 фунтов. Обычно используются социальные сети, чтобы заманивать игроков, но кто-то работает и в реальности, обхаживая студенческие общежития или другие места сбора студентов. Одна из очевидцев отметила, что предложение было слишком заманчиво, чтобы отказаться. Ей предложили не только купюру в пять фунтов, но и купили выпивку.

По словам одного из распространителей, им не дали каких-то определенных указаний, как рекламировать продукт. Просто объяснили, что их целью является заставить людей скачать приложение и сделать ставку. Так что, вполне вероятно, что бесплатные ставки и бесплатная выпивка это инициатива самих подрядившихся студентов. Даже при этих расходах, у них остается чистая прибыль с каждого кого они приведут.

На эту тему
Акции Qiwi упали из-за возможных изменений гемблинг закона

Разработчики отрицают причастность

Представители Kwiff, чья продукция рекламируется подобным образом, отметили, что они не знали, что их приложение распространяется среди студентов и что это не тот метод, который они одобряют. Они также отметили, что распространение подарков от их имени является нарушением договора.

BetBull также отрицают любую вовлеченность в подобные мероприятия на территории университетов. Они не знали о методах, которыми пользуются исполнители, а разрешение на распространение листовок с их логотипом не было дано.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть