Основатели Nolimit City выходцы из NetEnt. Интервью продукт оунера
Per Lindheimer, продукт оунер Nolimit City пообщался с сайтом Chipy. Nolimit City лишь недавно приобрел популярность, и является автором уникальных механик xNudge xWays xPays. Он рассказал, что работает в индустрии с 2005 года и раньше был сотрудником NetEnt. На его счету такие проекты как Guns N’ Roses, Wish Master, Neon Staxx и South Park: Reel Chaos.
В команде Nolimit City он уже 5 лет, пришел в компанию, когда у них была запущена всего 1 игра. По ходу интервью выяснилось, что и основатели Nolimit City тоже являются выходцами NetEnt. Это Jonas Tegman и Emil Svärd, которые знакомы многие годы и работали вместе над проектом собственного казино.
По словам продукт оунера, начало для компании определенно не было гладким. Но они прошли этот этап и планируют расшириться в ближайшие годы.
Первые несколько лет всегда протекают очень быстро и не без потрясений. Нужно найти свою точку опоры и место в индустрии. Мы определенно добились этого и хорошо наладили работу. Мы все еще относительно маленькая компания из примерно 45 человек, но мы определенно вырастем в ближайшие годы.
На просьбу рассказать о том, как проходит процесс разработки, представитель компании ответил следующее:
Это секретная формула… Нет, у нас нет рецепта, но у нас есть некоторые ингредиенты, которые мы любим использовать. Мы хотим создавать что-то другое и хотим двигаться дальше. Это относится ко всем элементам слота, будь то математика, графика, анимация или звуки. Иногда все получается, иногда нет. Это нелегко, но работая таким образом, мы нашли кое-какие золотые слитки.
В среднем компания придерживается плана в один слот в месяц. Плюс примерно по одному дополнительному в квартал. В последние 2 года они регулярно выпускают слоты. В прошлом году у них было 13 релизов, а за этот год их будет 15. По поводу Buffalo Hunter, одного из недавних релизов с экстремально высокой волатильностью, он ответил:
Это игра, в которой мы решили сделать шаг назад и сделать что-то в классическом стиле. Мы стараемся разнообразить свои продукты, и даже когда берем вдохновение в классических наземных тематиках, мы хотим внести что-то новое, добавив больше силы и любви.
Думаю, Buffalo Hunter является отличным примером этого подхода. Три разных бонус раунда с одинаковой механикой активации, но совершенно другими ощущениями от игры. И, конечно же, целью будет активировать Stampede Super Bonus.
Вдохновение приходит неожиданно и в самых разных ситуациях. Во время наблюдения за людьми в аэропорту, из поп культуры. Но главным источником являются другие слоты. Как оказалось, вдохновение для тематики популярного слота Punk Rocker они нашли в нелепом туалете одного обшарпанного бара в Лондоне, когда приезжали на выставку ICE.
Одним из главных релизов для компании стал игровой автомат Tombstone. С него началось восхождение из безызвестности в более узнаваемые студии. Это был их второй слот с механикой xNudge. Первым был менее яркий, но оригинальный Hot Nudge, который не стал популярным.
Вообще у нас появилась идея Tombstone когда мы создавали слот Hot Nudge. Просто тогда у нас не хватило смелости использовать ее для первого слота xNudge механики. Предполагаю, что суровый сюжет и простота механики зацепили игроков и стримеров. Новым поставщицам сложно обратить на себя внимание, каждый месяц выходит очень много новых игровых автоматов.
Источник: https://chipy.com/news/chipy-s-exclusive-interview-with-per-lindheimer-product-owner-at-nolimit-city