Основатели Nolimit City выходцы из NetEnt. Интервью продукт оунера

Per Lindheimer, продукт оунер Nolimit City пообщался с сайтом Chipy. Nolimit City лишь недавно приобрел популярность, и является автором уникальных механик xNudge xWays xPays. Он рассказал, что работает в индустрии с 2005 года и раньше был сотрудником NetEnt. На его счету такие проекты как Guns N’ Roses, Wish Master, Neon Staxx и South Park: Reel Chaos.

В команде Nolimit City он уже 5 лет, пришел в компанию, когда у них была запущена всего 1 игра. По ходу интервью выяснилось, что и основатели Nolimit City тоже являются выходцами NetEnt. Это Jonas Tegman и Emil Svärd, которые знакомы многие годы и работали вместе над проектом собственного казино.

По словам продукт оунера, начало для компании определенно не было гладким. Но они прошли этот этап и планируют расшириться в ближайшие годы.

Первые несколько лет всегда протекают очень быстро и не без потрясений. Нужно найти свою точку опоры и место в индустрии. Мы определенно добились этого и хорошо наладили работу. Мы все еще относительно маленькая компания из примерно 45 человек, но мы определенно вырастем в ближайшие годы.

На просьбу рассказать о том, как проходит процесс разработки, представитель компании ответил следующее:

Это секретная формула… Нет, у нас нет рецепта, но у нас есть некоторые ингредиенты, которые мы любим использовать. Мы хотим создавать что-то другое и хотим двигаться дальше. Это относится ко всем элементам слота, будь то математика, графика, анимация или звуки. Иногда все получается, иногда нет. Это нелегко, но работая таким образом, мы нашли кое-какие золотые слитки.

В среднем компания придерживается плана в один слот в месяц. Плюс примерно по одному дополнительному в квартал. В последние 2 года они регулярно выпускают слоты. В прошлом году у них было 13 релизов, а за этот год их будет 15. По поводу Buffalo Hunter, одного из недавних релизов с экстремально высокой волатильностью, он ответил:

Это игра, в которой мы решили сделать шаг назад и сделать что-то в классическом стиле. Мы стараемся разнообразить свои продукты, и даже когда берем вдохновение в классических наземных тематиках, мы хотим внести что-то новое, добавив больше силы и любви.

На эту тему
Rick and Morty – самый успешный релиз в истории Blueprint

Думаю, Buffalo Hunter является отличным примером этого подхода. Три разных бонус раунда с одинаковой механикой активации, но совершенно другими ощущениями от игры. И, конечно же, целью будет активировать Stampede Super Bonus.

Вдохновение приходит неожиданно и в самых разных ситуациях. Во время наблюдения за людьми в аэропорту, из поп культуры. Но главным источником являются другие слоты. Как оказалось, вдохновение для тематики популярного слота Punk Rocker они нашли в нелепом туалете одного обшарпанного бара в Лондоне, когда приезжали на выставку ICE.

Одним из главных релизов для компании стал игровой автомат Tombstone. С него началось восхождение из безызвестности в более узнаваемые студии. Это был их второй слот с механикой xNudge. Первым был менее яркий, но оригинальный Hot Nudge, который не стал популярным.

Вообще у нас появилась идея Tombstone когда мы создавали слот Hot Nudge. Просто тогда у нас не хватило смелости использовать ее для первого слота xNudge механики. Предполагаю, что суровый сюжет и простота механики зацепили игроков и стримеров. Новым поставщицам сложно обратить на себя внимание, каждый месяц выходит очень много новых игровых автоматов.

Источник: https://chipy.com/news/chipy-s-exclusive-interview-with-per-lindheimer-product-owner-at-nolimit-city

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть