Интервью с Nolimit City: путь от неизвестности к популярности

Per Lindheimer, продукт оунер из Nolimit City, встретился с Bigwinboard и обсудил то, насколько за последнее время выросла компания. Из практически никому неизвестного разработчика они превратились в довольно узнаваемых со сразу несколькими хитовыми слотами. Что изменилось и как они пришли к этому, ниже в переводе части интервью.

Будем честны с вами, Per, до того как вы запустили Tombstone, мы едва слышали о Nolimit City. Однажды вы связались с нами, чтобы попасть на Bigwinboard, и мы были довольно скептически настроены. Мы усвоили урок из этой ситуации. Никогда не стоит недооценивать никакую гейм студию. Посмотрите на вас сейчас, вы ребята просто гремите со слотами вроде Barbarian Fury, Golden Genie, Punk Rocker и, конечно же, Deadwood. 2020 определенно ваш год. Что случилось?

Мы слышали это от других, прорваться в ряд к другим отличным поставщикам очень сложно. Вам нужен хит, чтобы быть замеченным, после чего на вас обращают внимание – это относится к игрокам, операторам и аффилейтам.

Мы многому научились и внесли некоторые изменения. Также мы являемся креативной и динамичной группой, которая стремится к новым и интересным идеям – но всегда нужно время, чтобы поразмыслить и увидеть где вы ошиблись. Когда создаешь и хочешь сделать что-то инновационное и свежее, иногда можешь промахнуться. К счастью, мы попали в цель с механиками xWays и xNudge, которые добились огромного успеха и в которые супер весело играть.

Мы работаем исходя из принципа, который можно назвать «визуальная ценность» — игроки должны видеть ценность функций даже когда они не выигрывают, и чувствовать, что игра увлекательна. Она должна быть интересной как после 25 вращений, так и после 750.

Тренд в сторону высокой волатильности в сообществе казино, конечно же, помог нам, так как обе функции xNudge и xWays делают игры очень волатильными. В наших играх всегда есть вероятность получить больше, что держит игроков в заинтересованности «а что если бы я получил еще один множитель» или «что если эти xWays символы были бы символом бутылки».

Уверен, вы найдете несколько жемчужин и в нашем раннем портфолио. Они не настолько волатильны как наши крупнейшие недавние релизы, поэтому возможно не подойдут для более широкой аудитории Bigwinboard, если конечно они не захотят разбавить опыт более ровной игрой в промежутках между высоким риском.

В Nolimit City работают некоторые серьезно талантливые художники. Мы видели запуск целой серии исключительных игр, в частности, Deadwood, который является серьезным претендентом на звание слота года. Когда мы впервые запустили его, это был просто ошеломляющий опыт. Музыка во время отсчета выигрыша до сих пор вызывает у нас мурашки. Вы знали, что создаете что-то сильное когда работали над ним, или же невероятно положительные отзывы были для вас сюрпризом?

Думаю, мы были очень поражены положительными отзывами к этой игре, но у нас был Tombstone,с которого все началось, поэтому мы знали, что назревает что-то крупное. Графика великолепная – мы выбрали более симпатичный внешний вид, чем скудный стиль из Tombstone. Люди знали что ожидать от Deadwood, после того как играли в Tombsone, что помогает завоевать доверие игроков. Чтобы привлечь внимание игроков, нужно их доверие – и я считаю, что мы как поставщик сейчас на этом уровне, и ощущения от этого прекрасные.

На эту тему
Kamchatka, Taiga, Wild North – три игровых автомата схожей тематики

Наш специалист по звуку получил столько похвалы, даже задолго до того как нас заметили. Звук и музыка это очень важные элементы. Анимация без подходящих эффектов ничего не дает. Надеемся, что однажды сможем опубликовать некоторые из работ на Spotify или Soundcloud.

Решение использовать покупку бонуса стоимостью 750х было смелым. Когда мы впервые увидели это, нам пришлось проверить и перепроверить документацию, просто чтобы убедиться, что это не какая-то ошибка. Эта возможность определенно предлагает супер напряженные моменты для тех, кто хочет получить все или ничего. Вы вообще переживали, решая использовать эту возможность, и какая была реакция?

Это действительно смелое решение, которое может сильно ударить по банкроллу в неудачный период. К счастью, наша функция ShootOut не настолько волатильна как Bounty Spins в Tombstone, так что всегда остается этот вариант. Мы всегда обсуждаем вопросы внутри компании, и это решение вызвало горячие обсуждения. Насколько бы впечатляющими не были бонус функции в Tombstone, у игроков может уйти много времени, прежде чем у них появится хоть какой-то шанс увидеть их, так что покупка бонуса это короткий путь, который дорого стоит!

Как вы думаете, что изменилось в Nolimit City, что позволило вам создавать игры на уровне Deadwood?

Мы стали работать умнее и более методично, если сравнивать с прошлым. Мы не оставляем практически ничего на волю судьбы. Нам повезло иметь такую страстную группу людей в офисе, которая по-настоящему переживает за все наши игры, не только за те, за которые они отвечают.

Одно из главных изменений, вероятно, в том, что мы выросли и нашли свой собственный стиль и усовершенствовали некоторые популярные механики. Это то, что делает нас уникальными. «Наше ли это?» часто звучит в нашем офисе, что направлено на нашу личность. Это то, чем мы можем гордиться и надеемся то, как игроки узнают Nolimit City.

Думаю, что цитата Майлза Дэвиса хорошо описывает тот путь, который мы прошли – «Иногда нужно долго играть, чтобы играть в своем стиле.»

В эти дни должно быть довольно сложно придумывать уникальные идеи для слотов? Немного осталось места для нового, или нет?

Да, но не думаю, что есть разница с тем, что было 10 лет назад. Некоторые вещи действительно потрясают индустрию, но нам повезло работать в период, когда акцент сместился с настольных к мобильным устройствам, и это дает немного пространства для новых идей.

Новые и уникальные идеи не так сложно придумать, сложно придумать интересные новые идеи, что-то совершенно другое. И временами сложно увидеть реальный потенциал игры на стадии разработки концепции. В процессе нужно отвергать много того, что нравится. Но некоторые идеи просто возникают и изначально просто идеальны.

Сейчас у нас есть xNudge и xWays, которые можно хорошо комбинировать – временами они даже слишком взрывные, но я думаю, что это заинтересует сообщество Bigwinboard. Я не удивлюсь, если бы мы представили новую механику «x-series» в ближайшем будущем – может даже осенью.

Источник: https://www.bigwinboard.com/a-new-sheriff-in-town-qa-with-nolimit-city-product-owner-per-lindheimer/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть