Случай хамства службы поддержки в крупном онлайн казино
Учитывая бешенную конкуренцию среди операторов казино, обращаться с игроками нужно как можно более аккуратно. Ведь уровень профессионализма службы поддержки влияет на выбор игроков. Однако даже крупные операторы могут допускать грубые ошибки в общении со своими клиентами.
Недавно на форуме Casinomeister появилось сообщение игрока казино William Hill. Это один из крупнейших гемблинг операторов в мире. Известен он в первую очередь как букмекер, но предлагает и игру в казино. Так вот игрок этого мега оператора встретился с откровенным хамством.
Девушка отметила свой день рождения и ожидала, что ей, как обычно, придет множество поздравлений от различных казино, в которых она играет. Однако предложений не было, и она решила спросить операторов, действуют ли у них бонусы на день рождение. Она связалась с некоторыми операторами, и они действительно начислили ей бонусы, но не оповестили об этом имейлом.
При обращении в William Hill, она получила ответ от службы поддержки такого плана: мы получили ваши недавние просьбы начислить бесплатные ставки. Далее о том, что они не дают бонусы по запросам и т.д. А в конце попросили пользователя не тревожить службу поддержки своими просьбами бесплатных ставок (скриншот концовки письма ниже).
Что такого возмутительного в ответе?
Во-первых, сотрудник службы поддержки не потрудился понять, что игрок не попрошайничает, а просто спрашивает, полагается ли игрокам бонус на день рождения. Во-вторых, разве можно говорить клиенту больше не обращаться в поддержку по каким бы то ни было вопросам? В-третьих, сотрудник не потрудился выяснить, что это было первое обращение по подобному вопросу.
Но это еще только начало. Далее, когда игрок отвечает, что ответ ее возмутил, этот же оператор поддержки посылает ответ. В этом ответе, среди прочего в конце добавляется: мы продолжим наблюдать за вашими запросами, и если подобное поведение повторится, мы будем вынуждены принять меры (скриншот части пиьсма ниже).
Мне лично не хотелось бы находиться в казино, которое говорит, что в каких-то случаях я не должен обращаться в службу поддержки. Тем более слышать, что если мои вопросы повторятся, то ко мне будут применены какие-то загадочные меры наказания. Так и не понятно, чем грозился оператор и на каких основаниях. Думаю, ни в одном казино нет правила, подразумевающего наказание за обращение в службу поддержки.
В общем, в онлайн казино случается много разного. Например, нередко приходится иметь дело с некомпетентными операторами службы поддержки. А вот подобного хамства пока еще не было. Иногда на вопрос получаешь такой ответ: Здравствуйте, а как вас зовут? Как у вас дела? Рады знакомству. Чем могу вам помочь? Раньше это казалось самым раздражающим сценарием. Но оказывается, есть случаи и похуже.
Может вы тоже встречались с хамством в казино, некомпетентностью или грубостью? Опишите свои случаи в комментариях.