Разработчик не ленится. Директор BTG о дизайне карточных символов

Ник Робинсон, директор Big Time Gaming, дал интервью Gaming Intelligence по поводу их нового Star Clusters Megaclusters. Большая часть разговора дублируется с другим его интервью. Но на этот раз он упомянул и другие интересные детали их работы. В частности, тот факт, что их считают ленивыми из-за того, что они часто используют одинаковые карточные символы. Также Ник сообщил, что он лично создает музыку для всех слотов BTG. Ниже перевод части интервью.

Почему драгоценные камни?

Во многих наших играх используются драгоценные камни, включая Extra Chilli, Millionaire, King Maker, Dragon Born и Bonanza. И это впервые с запуска Dragon Born, когда карточные символы 9-А не использовались. Забавно, что многие кто давал оценку нашим играм, когда они рассматривали графику или перечисляли «за и против», говорили: «оооо.., они ленятся, поэтому просто используют одинаковые карточные символы». Но на самом деле каждый из наших карточных символов в каждой игре это уникальный дизайн.

В Donuts они представляют собой газированный напиток, в King Maker окрашенное стекло, у Extra Chilli золото, заимствованное из шахты Bonanza и т.д. Мы не смогли использовать коллекцию карточных символов в Star Clusters, но не только из-за размера, но из-за объема требуемых символов. Тем не менее, мы все же оставили наши пурпурные символы в качестве самых дорогих.

Расскажите нам о музыке. Что вдохновило вас? Насколько важна, по-вашему, музыка в слотах/кластерных играх? Недооценивают ли ее влияние?

Как вы знаете, я участвую в разработке всех звуков и музыки в наших играх, обожаю это и ненавижу! Думаю невероятно важно получить правильный настрой; если ошибиться, то все, даже безупречная математика развалится.

На эту тему
Kalamba позволит стримеру участвовать в разработке слота

Я не придерживаюсь никакой формулы, обычно начинаю работать над звуком когда готова изначальная бета версия, очевидно, что с лицензиями вроде Danger, я могу получить подсказки из музыки, но по сути, это всегда пустой холст с разбросанными заводскими звуками BTG, такими как наш знаменитый звонок и наш 8-ми битный звук празднования большого выигрыша, который никто не хочет слышать, но всегда радуется, когда слышит!

В Star Clusters я использовал Moog синтезатор, и это сделано намеренно, так как покрутив любую ручку, вы попадаете в совершенно новый спектр звука, но его вначале нужно было обуздать, так как синтезатор сложный. Я очень доволен тем, как все получилось, музыка в данном случае действительно ключ к развитию игры.

Источник: https://www.gamingintelligence.com/insight/big-time-gaming-ceo-nik-robinson-reveals-all/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть