Директор BTG рассказывает об уникальном Star Clusters Megaclusters

Ник Робинсон, директор Big Time Gaming, обсудил с Bigwinboard приближающийся мега релиз, Star Clusters Megaclusters, который предложит уникальную механику. Ожидается, что она станет такой же популярной, как Megaways. Новинка появится 17 июня эксклюзивно в Betfair, а с 24 июня появится массово в других казино Big Time Gaming. Ниже перевод интервью.

Привет, Ник! Поздравляем с оценкой в 9.8! Как вы знаете, мы обычно довольно строги, когда речь идет о выставлении таких высоких оценок, но с первой же секунды, нажав на кнопку пуска, мы почувствовали, что Star Clusters скорее всего станет началом новой эры грид слотов, так же как и Megaways трансформировал традиционную игру по линиям. Как вы отреагировали на наш обзор? Мы смогли понять ваше видение?

[Покраснел] Я думаю, вы поняли идею, да! Я знаю, что это не стоит хвалить свои достижения, но эта игра поражала меня месяцами. Всегда появлялось что-то новое, новый способ активации функции. Будь то увеличение Gold множителя перед запуском функции, или просто получение двухзначного количества фриспинов – в слоте все это есть, нужно это лишь откупорить и разлить по бутылкам как хороший виски.

Когда мы впервые увидели движок Megaclusters в действии, нашей первой реакцией было – почему никто до этого прежде не додумался! Это как Megaways в формате грид слотов. Вы когда нибудь переживали, что кто-то опередит вас, забрав идею?

Думаю, есть что-то такое, к чему каждый подсознательно подключается, это эфир всего сознания. В нем содержится почти все, что произошло или произойдет во множестве вселенных, и все это доступно для любого. Вам просто нужно настроиться на это.

Например, пришелец с 12 глазами, названный Бобом, в казино за триллион световых лет играет в игру Megaclusters. Предки Боба не всегда имели по 12 глаз, они стали появляться у них в процессе эволюции, после того как появился Megaclusters. Это позволило им как виду, усваивать то множество визуальных действий, которое происходит на экране. Думаете, я шучу? Ну, возможно нет, но эфир реален, кода вы думаете об идее; шанс того, что кто-то другой воплотит ее в жизнь, вызывает тревогу. В прошлом году я ездил на выставки, чувствуя, что просто думая об игре я могут передать эту идею другим провайдерам.

Расскажите нам, пожалуйста, немного о процессе создания. Мы знаем, что вы напрямую участвуете в производстве, и мы видели, как вы используете тот культовый Moog синтезатор для записи некоторых музыкальных отрывков.

17 лет назад я придумал первую грид игру, задолго до того как Bejeweled был превращен в гейминг продукт. Игра пользовалась большим успехом и держалась, пока держался сам Flash. Я давно продал компанию, которая разработала  ее, но это было основной для кластерных игр на грид основе, которые вы встречаете сегодня, они все в большей или меньшей степени это варианты Chain Reactors с разными дополнениями. Мы в BTG все сфокусированы на Megaways и нас захватывает процесс изменения жанра, что в результате станет классикой вроде Extra ChilliMillionaire и Royal Mint. Простите, отошел от темы, вернусь к вопросу…

Несколько недавних грид игр стали популярными и это вернуло меня к мысли об этом жанре, я не занимался концепцией много лет, но продолжал возвращаться к ней с разных углов, пока в начале прошлого года не загорелся идеей реактивного деления. Черт, разве не так мы люди устроены, в конце концов, это органический процесс.

Поначалу, символы делились на два, но это было немного скучновато и немного неказисто, поэтому два деления превратились в четыре! Я совместил несколько графических макетов, чтобы посмотреть, как деления будут выглядеть на телефоне, и это сработало! Это стало началом путешествия – к математике, графическому дизайну и звуку.

Математика очень сложна, мы не просто кладем в корзину кучу выигрышей и вытаскиваем их в ночь пятницы как лотерею! Мы обрабатываем каждый спин динамично и в процессе игры, как мы делаем с Megaways. Поэтому каждое отдельное вращение производит совершенно уникальную сетку символов, которую никто другой никогда не увидит – если, конечно же, вы не стример. Уникальность каждого выигрыша это причина, по которой я не могу перестать крутить эту игру, это как бесконечно меняющийся калейдоскоп. Так что, математика под капотом делает что-то совершенно особенное.

На поверхности графика показывает, что мы летим через нескончаемую цветовую радугу – цветов, которые меняются с каждым выигрышем. Все реакции с драгоценными камнями вызывают волну уникальных цветов по всему экрану. Дизайн игры Megaclusters это еще и гибрид, он ощущается и как слот и как каскадная игра, более крупные символы разрываются на мини слот машины, которые крутятся на месте. Когда они останавливаются, то становятся каскадными символами.

Мы надеемся, что эта механика в итоге объединит любителей грид игр и слотов, так как здесь есть кое-что для каждого. Помимо этого, игра начинается просто, это было главным решением с самого начала, придерживаться простоты и проявлять сложность со временем.

На эту тему
Yggdrasil запустил слот Hyperburst с мега символами до 4х4

Звук это диско и техно, максимально просто. Но Moog One очень сложен, и это сделано намеренно, когда игра переходит от простого к сложному, биты между бам, бам басс барабана создают богатую сложную материю звука. Это также созвучно со светом, который закреплен на заднем плане и интерфейсом, и все превращается в шоу света и звука со специально встроенными модуляторами, которые улавливают ритм и выдают графику и иллюминацию в идеальной синхронизации с ритмом. Все довольно зажигательно, так что хочется продолжать игру!

Что вы хотите, чтобы игроки чувствовали и испытывали, когда они запускают Star Clusters?

Я хочу, чтобы игрокам было весело и интересно. Слоты должны быть как поездка на американских горках к богатству! Но некоторые игроки проиграют, и если игроки будут терять свои с трудом заработанные деньги, тогда они обязаны как следует повеселиться на свой банкролл. Star Clusters это не тяжелая игра, основной раунд очень легкий и пушистый и частота активации функции примерно 1 за 100 вращений, так что если вы запустите 100 авто вращений, есть огромный шанс, что вы получите бонус.

В плане геймплея, когда я играю в этот слот, я получаю удовольствие и надеюсь, что именно это почувствуют фанаты, когда сыграют в него. Я также скажу, что вы не можете судить об игре, посмотрев видео геймплея. Это что-то вроде покупки автомобиля, по его внешнему виду, вы не узнаете, какие на самом деле он дает ощущения, пока не сядете за руль и не поедите. То же самое я могу сказать про Star Clusters, вы должны сами попробовать его, чтобы реально прочувствовать, на что он способен.

В прошлом вы организовывали эксклюзивные события, в которых наши друзья стримеры, такие как Letsgiveitaspin и Chipmonkz делали первое вращение. Вы планируете что-то подобное для этого релиза?

Да, мы запускаем слот в прямом эфире со стримером Chipmonkz в Paddy Power Betfair на следующей неделе, просто потому что Chipmonkz так завалил запуск Lil’ Devil (что было не в его власти), и заслуживает второго шанса)

Мы знаем, что вам уже много раз задавали этот вопрос и на него сейчас наверное сложно ответить, пока слот еще не показал себя, но вы думаете о том, что Megaclusters пойдет на экспорт так же как и Megaways?

Да, конечно, у нас есть несколько подписавшихся лицензиатов, которым не терпится начать массовое производство Megacluster игр.

Возможно, мы рискуем здесь, но разве не было бы круто увидеть Reactoonz Megaclusters или Jammin’ Jars Megaclusters версии? Не сложно представить, что такой динамичный движок как Megaclusters может дать новую жизнь этим отличным слотам и улучшить опыт.

Думаю это одни из игр, которые я приметил, и которые заставили меня снова задуматься об игре на грид основе. Думаю, нам остается лишь ждать. Но на данный момент, грид игры кажутся более популярными в одних юрисдикциях, чем в других. Надеюсь, что Star Clusters разрушит эти границы, так как она сильно отличается от стандартной грид игры.

Не так давно вы принимали участие в веб-конференции, в которой мы видели презентацию Star Clusters. Вы также упомянули, что работаете над следующим Megaclusters слотом. Можете что-нибудь о нем сказать?

Да, я супер воодушевлен этим проектом. Он будет сверкающим, футуристическим и такой же стойкий, как грузовик! Не могу сказать ничего кроме этого, но он будет сиять и будет довольно другим!

Несколько дней назад мы публиковали статью об игроке, который получил выигрыш в 105,000х+ на Lil’ Devil, что вероятно может стать крупнейшим не джекпот выигрышем в истории. Если честно, мы не знали, что у слота такой по сумасшедшему высокий потенциал. Очевидно, что вы знаете свои слоты лучше нас, но были ли вы удивлены такому?

Нет, совершенно не удивлен. Максимальный размер выплаты мы предписали для одного вращения, а не для целого бонус раунда. Другие игры выплачивали  больше, игроки просто не связывались с нами, запрашивая видео повторы. Lil’ Devil разработан надолго. На данный момент это игра с крупнейшими не накопительными выплатами, и мы без сомнения увидим другие волшебные выигрыши в будущем.

И в заключение, хотели бы вы что-нибудь сказать всем своим фанатам, которые играют в ваши игры?

Надеюсь, у нас все ОК. У нас ушло 9 лет, чтобы прийти к этому! Мы благодарим всех вас за вашу поддержку и что вы выбираете наши игры! За следующие 9 лет! Если у вас есть какие-то вопросы, оставляйте их внизу, и я отошлю ответы Bigwinboard.

Источник: https://www.bigwinboard.com/the-beginning-of-a-new-grid-slot-era-nik-robinson-on-his-latest-creation/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть