Почему ThePOGG прекратил работать с UKGC по разрешению споров

Казино лицензированные в Великобритании обязаны сотрудничать с одним из сервисов Урегулирования Споров (ADR), одобренных регулятором UKGC. Это ограниченное число избранных компаний, которые должны следовать установленным регулятором правилам. В прошлом ThePOGG входили в число одобренных сервисов, но по собственной инициативе сложили с себя эти полномочия. Почему?

С января 2016 года ThePOGG работали в качестве официального арбитража в Великобритании. Но это закончилось в конце июня 2017 года. Причем это не было наказанием регулятора за какие-то нарушения. ThePOGG сами так решили.

Несмотря на то, что для игроков услуги ADR бесплатны, компании работают не бесплатно, платят им казино. Так что причиной отказа от статуса одобренного сервиса ADR не может быть финансовая составляющая. Оказалось, что всему виной несогласие ThePOGG с политикой UKGC по поводу некоторых моментов.

Их беспокоил тот факт, что игрокам мошенникам нужно объяснять, каким образом казино определило их махинации. А в ответ на это, мошенники просто будут совершенствовать свои способы оставаться незамеченными. ThePOGG сказали, что не могут так работать поощряя незаконные действия. Они пытались переубедить UKGC в том, что случаи мошенничества игроков должны рассматриваться по другим принципам. Однако это не дало результатов. Ниже часть публикации, в которой они объявляют о своем решении сложить с себя полномочия одобренного ADR:

Решение было принято после многих месяцев переговоров с UKGC относительно порядка обработки жалоб, которые связаны с обманом и открытием множественных аккаунтов одним игроком под разными именами. Мы категорически не согласны с политикой, которую применяет в подобных случаях UKGC, и не считаем, что можем исполнять ее с чистой совестью.

Мы считаем, что текущие ожидания от ADR вероятно приведут к тому, что операторы будут намного менее склонны участвовать в открытом диалоге при рассмотрении жалоб, оформленных мошенниками; это также научит тех, кто вовлечен в нелегальную практику, тому, как скрывать обман в будущем, и все это в итоге приведет к менее привлекательным бонус условиям для нормальных игроков.

Текущая позиция UKGC это что во всех случаях с жалобами, ADR должны предоставлять обеим сторонам все доказательства, на которых был основан вердикт, чтобы обеспечить соответствие с ключевой целью документа Gambling Act 2005 «убедиться, что гемблинг ведется справедливым и открытым образом». ThePOGG в общем поддерживает и одобряет эту политику, но когда дело касается незаконных действий со стороны обратившегося игрока, мы считаем, что эта политика приносит вред как нормальным игрокам, так и индустрии в целом и противоречит другому основополагающему принципу документа Gambling Act 2005 «ограждать гемблинг от того, чтобы он стал источником преступности или беспорядка, ассоциировался с преступностью или беспорядком или был использован, чтобы поддерживать преступность».

В своем объяснении они также указали причины, по которым такая практика нецелесообразна:

  • Операторы терпят убытки из-за большого количества мультиаккаунтов. Такие аккаунты не проводят за игрой столько, сколько в среднем проводят обычные игроки.
  • Регуляторы и посредники тратят существенное количество времени расследуя жалобы, в которых авторы жалобы знают, что они нарушили правила и условия и просто пытаются вынудить операторов выплатить деньги, которые операторы не обязаны выплачивать, либо на крайний случай узнать каким образом был выявлен их обман.
  • Нормальные игроки получают промо акции более низкого качества, так как операторы устанавливают все более и более непривлекательные правила, чтобы предотвратить создание мультиаккаунтов и не допустить убытков из-за действий групп, которые занимаются подобными делами. Это также имеет необратимый эффект на то, что больше нормальных игроков подлавливают на нарушениях правил, которые они не читают полностью.

По словам ThePOGG, с октября 2016 года (вероятно по 15 мая 2017 года, дата публикации статьи), почти 1 из 5 жалоб которую они получали работая на международном уровне, касалась определенного рода обмана со стороны игрока. Они также сказали, что знают как минимум о четырех онлайн сообществах, и у некоторых из них тысячи участников, которые нацелены на Великобританский рынок. Эти сообщества обсуждают стратегии, которые позволяют создавать мультиаккаунты таким образом, чтобы их не обнаружили. Они также учат использовать ADR сервисы, чтобы манипулировать системой и выбивать платежи или хотя бы выяснять каким образом их вычислили.

На эту тему
Videoslots слили данные игрока в казино MrVegas, прикрываясь ложью

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть