PlayOJO спонсирует шведский аналог ТВ шоу Дом-2
PlayOJO это интересный, креативный оператор. Он снимает уникальную рекламу казино, отказался от отыгрывания и вообще отличный выбор для хорошей, справедливой игры. Единственная проблема – отсутствие русского языка. Недавно оператор объявил, что выступает спонсором шведского ТВ шоу Paradise Hotel.
Это что-то похожее на Дом-2, который был популярен на российском телевидении лет 10 назад. Участники вселяются в отель, создают пары и должны продержаться как можно дольше. PlayOJO будет спонсором 30 серий.
Paradise Hotel имеет большую популярность в Швеции. Аудитория каждого эпизода более 400,000 шведов, что довольно неплохо, учитывая что в 2016 году население составляло примерно 9.9 миллионов. PlayOJO сказали, что зрители Paradise Hotel это как раз их целевая аудитория.
Такое решение PlayOJO объяснили тем, что для них Швеция является ключевым рынком, поэтому они хотят закрепиться на нем. На этот европейский рынок они вошли в 2018 году. Судя по всему, шведы очень азартные. Такой вывод можно сделать хотя бы из того, что очень часто мега джекпоты выпадают именно им, либо Норвегии, Великобритании или Финляндии.
Считается, что этот сезон Paradise Hotel будет еще более эмоциональным. Зрителей ожидают интриги, неожиданные повороты и т.д.