Отпадная реклама про неудобства и ограничения стандартных решений

Многие гемблинг операторы покупают готовый софт. Но уже не раз в адрес подобных вариантов высказывалась критика. Это очень неповоротливые и примитивные решения, которые не дают свободы операторам и возможности выделиться на фоне других.

Компания Metric Gaming решила воспользоваться этой критикой и выделиться на фоне конкурентов, заявив о своих достоинствах и возможности персонализировать даже стандартные их решения. В своей рекламе они недвусмысленно показывают, чем являются готовые продукты, которые ограничивают возможности операторов.

Видео начинается с таких слов:

На эту тему
Вместо сказки Google выдавал слот казино Jack and the Beanstalk

Пытаетесь вести серьезный букмекерский бизнес, используя решение «под ключ»? Тогда вы, вероятно, узнаете это… Это свобода, которой вы наслаждаетесь, кастомизируя ваш продукт. Это отзывчивая и гибкая модель обслуживания, которую вы ожидали. Это контроль над вашей стратегией и вашим будущим. Вы знаете, чем все это закончится. Учитывая, что другие операторы тратят большие деньги на автономность продукта, каким образом вы собираетесь конкурировать?

Далее идет взрыв кучи и перечисление достоинств компании. Перед мухой наконец-то открывается ясное небо, и она улетает к Metric Gaming. Это, вероятно, одна из самых забавных реклам тематики азартной индустрии.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть