Отпадная реклама про неудобства и ограничения стандартных решений

Многие гемблинг операторы покупают готовый софт. Но уже не раз в адрес подобных вариантов высказывалась критика. Это очень неповоротливые и примитивные решения, которые не дают свободы операторам и возможности выделиться на фоне других.

Компания Metric Gaming решила воспользоваться этой критикой и выделиться на фоне конкурентов, заявив о своих достоинствах и возможности персонализировать даже стандартные их решения. В своей рекламе они недвусмысленно показывают, чем являются готовые продукты, которые ограничивают возможности операторов.

Видео начинается с таких слов:

На эту тему
Париматч заключил партнерский договор с клубом Ювентус

Пытаетесь вести серьезный букмекерский бизнес, используя решение «под ключ»? Тогда вы, вероятно, узнаете это… Это свобода, которой вы наслаждаетесь, кастомизируя ваш продукт. Это отзывчивая и гибкая модель обслуживания, которую вы ожидали. Это контроль над вашей стратегией и вашим будущим. Вы знаете, чем все это закончится. Учитывая, что другие операторы тратят большие деньги на автономность продукта, каким образом вы собираетесь конкурировать?

Далее идет взрыв кучи и перечисление достоинств компании. Перед мухой наконец-то открывается ясное небо, и она улетает к Metric Gaming. Это, вероятно, одна из самых забавных реклам тематики азартной индустрии.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть