Ошибки софта: Кто, что, кому должен? Игроки, казино, разработчики

Недавно игрок на Casinomeister сообщил об очередном случае ошибки софта. Подобное случается довольно регулярно и у казино предусмотрено в правилах, что они не несут ответственности за них. Но кто, что и от кого может требовать, в подобных случаях? Игрок задается вопросом о роли казино.

Это случалось со мной несколько раз, когда я играл в баккара игры от Evolution Gaming. Я делаю ставку, которую принимают, выигрываю, но мне не выплачивают. В одном казино они связались с Evolution и мне в итоге выплатили, но в другом казино я поднял этот вопрос более недели назад, мне сказали, что посмотрят, в чем дело и вчера сообщили, что мне вернули ставку и на этом все. Я возмутился, но мне сказали, что они не ответственны за технические ошибки софта со стороны провайдера. Я думаю, что они должны разобраться в этом. Была ли игра отменена? Как минимум, должна быть названа причина, а не смешные отговорки, что казино не несет ответственности. Я размещал ставку через казино и считаю, что это их ответственность разобраться в случившемся.

Казино действует от лица игрока

Во всех случаях, когда происходят ошибки, казино само обращается к разработчику за разъяснениями. Игроку нужно лишь поднять этот вопрос со своим оператором. Вот что пишет в ответ на сообщение игрока специалист по лайв казино, neilw:

Могу сказать только то, что знаю об Evolution. Они являются оператором B2B (бизнес для бизнеса), поэтому они разговаривают только со своими клиентами и будут расследовать ошибки, по которым были сделаны заявки. У них с их партнерами есть соглашения об обслуживании, в которых указываются время ответа и время решения проблемы. Запросы игроков идут таким же путем. Вы играете в казино, которое ответственно за то, чтобы связаться с разработчиком от вашего имени, и вне зависимости от итогов расследования, решают возвращать вам средства или нет. Evolution не имеет отношение к деньгам, ставка была размещена через казино, поэтому на них лежат финансовые транзакции и риск.

В ответ на твой вопрос, в обязанности казино входит спросить Evolution о том, что произошло.

Договор между казино и провайдером

На эту тему
Лучший софт для Live казино

Судя по всему, у каждого разработчика есть свои правила на счет того, как они работают в случае возникновения ошибок. Это прописывается в их договоре с казино. Например, в случае с визуальным багом в Wild Swarm от Push Gaming, в ответе разработчика видно, что они предоставили доказательства того, что произошла ошибка.

А вот от Play’n GO казино не могут добиться ответа уже несколько недель. Три одновременно запущенных джекпот слота по мелким ставкам позволяли срывать сравнительно крупные джекпоты и выходить в приличный плюс.

Секрет на 2 миллиона

Например, в нашумевшем деле на 2 миллиона фунтов, выяснилось, что Playtech по договору не обязан предоставлять казино доказательства произошедших ошибок. Им достаточно просто заявить, что ошибка была. Казино не может потребовать ничего больше. Не переубедил разработчика даже тот факт, что игрок подал в суд на казино.

Джекпот в 1.7 млн.фунтов был отменен, так как по заявлениям разработчика это случилось в результате ошибки. Через почти два года разбирательств, дело подошло к суду. Игрок судится с казино, которое, по сути, ничего не может сделать, потому что не имеет права требовать доказательств от Playtech. А Playtech отказывается добровольно предоставлять их.

История с Sheriff Gaming. Доказательства мошенничества с джекпотами

В целом, доверие к разработчикам есть, иначе игроки просто не играли бы. И большинство, скорее всего, заслуживают этого доверия. Но факты мошенничества появляются время от времени. Поэтому не все случаи спорных моментов можно отнести к паранойе игрока.

Возможно, кто-то помнит разработчика Sheriff Gaming. Довольно популярный еще относительно недавно, он оказался мошенником. Выяснилось, что они выплачивали джекпоты своим людям, создавая подставные аккаунты. А когда случалось так, что джекпоты срывались посторонними, им сообщали о том, что произошла ошибка, и им удавалось замять дело за небольшую компенсацию. И обо всем этом не просто ходили слухи и жаловались игроки. Когда началось следствие, сотрудники Sheriff Gaming давали показания.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть