Как решить проблемы с казино? Служба поддержки, жалобы

Каким бы ни было казино, проблемы возникают везде. Будь то топовый оператор или менее продвинутый. Поэтому неплохо бы знать о том, как решить проблемы с казино. Сразу нужно отметить, что с некоторыми казино бесполезно выяснять отношения. На них нет рычагов давления и им будут без разницы усилия игроков разрушить их репутацию, так как она у них и без того испорчена.

Просмотрите наш черный список. Там находятся казино, в которых нельзя ожидать честной игры, и соответственно, не будет никаких шансов добиться справедливости. Это скриптовые казино, то есть, с поддельным софтом. Там нет лицензий, поэтому вам даже пожаловаться будет некуда. Остаются только партнерские сайты, которые порекомендовали вам их. А если они рекомендуют мошенников, значит точно не собираются защищать интересы игроков.

Наиболее частые проблемы в казино

Выводы и бонусы – это два главных «яблока раздора». Казалось бы, что с бонусами не должно быть никаких проблем. Но их очень много, начиная от ложных обещаний, когда казино рекламирует бонусы, а потом не начисляет их. До самой частой проблемы — отыгрывание.

Не все новички знают о существовании отыгрывания. И когда они берут бонусы, они думают, что все очень просто. А когда узнают, что их бонус аннулировали, или вывести средства у них не получится, происходит шок. Отчасти, в этом виноваты сами операторы. Некоторые из них намеренно прячут условия отыгрывания, чтобы бонусы казались привлекательнее.

С выводами тоже беда. Эта проблема нередко встречается в третьесортных казино. Вроде бы лицензия у них есть, но лицензированы они в Кюрасао. А это можно считать, что лицензии нет. Играть в казино Кюрасао это как играть в лотерею. Может повезти и оператор будет достойный, без проблем, а можете и пролететь.

Чем больше сумма выигрыша, тем больше игрока будут мучить. Если выигрываете очень большие деньги в непримечательном казино с плохой лицензией, приготовьтесь повоевать. Вас попросят выслать документы, затем возможно другие, а потом еще и еще. Далее обычно предлагают меньшую сумму без проблем. Или угрозы провести расследование и тогда вы не получите ничего.

Как решить проблемы с казино? Служба поддержки

Первым этапом всегда является служба поддержки казино. Если дело там не продвигается, далее идут другие инстанции, в зависимости от того, какая у оператора лицензия. Например, Кюрасао вообще не предлагает никаких вариантов. Если у вас претензии к операторам Кюрасао, то можете сразу же обращаться на партнерские сайты казино и оформлять жалобу. Не факт что вам помогут, так как некоторые казино игнорируют даже своих партнеров. Но попробовать стоит.

Если же вы играли в казино с лицензией Мальты или Олдерни, то можете подать жалобу прямо на сайте регулятора. А вот в случае с UK Gambling Commission, вам нужно будет обращаться в один из специальных сервисов (ADR — Alternative Dispute Resolution), одобренных великобританским регулятором, например, eCOGRA.

Имейте в виду, что в прошлом Мальта была известна своей медлительностью. И игроки могли получить ответ через месяц или два, когда казалось, что регулятор проигнорировал жалобу. Хотя в один момент регулятор уверял, что эти задержки в прошлом, и они наняли дополнительных сотрудников.

Как решить проблемы с казино? Оформление жалобы

Куда бы вы ни обращались, нужны факты. Чем больше их, тем лучше. Если, к примеру, вам отказывают в выводе, делайте скриншоты своего счета, скриншоты подтверждающие отсутствие активных бонусов. Подтверждение верификации аккаунта.

Если вам выпал крупный выигрыш, неплохо бы сделать его скриншот. Делайте побольше скриншотов, они могут понадобится. Также обязательно сохраняйте переписку со службой поддержки казино по этому вопросу. Все это сохраните наперед, как только почувствуете неладное. Иногда казино просто блокируют доступ к аккаунту и вы уже не сможете сделать скриншоты.

Иногда, если казино никак не хочет прислушаться к вам, помогает хорошенько пошуметь. Если, конечно, вы уверены в своей правоте. Пишите на форумах, оформляйте жалобы, оставляйте отзывы о казино. Проблемы с казино в таком случае могут решиться, если оператор хоть сколько заботится о своей репутации.

Решение не в пользу игрока

Если вы обратились уже и в официальные организации (регулятор или специальные сервисы) и в неофициальные (сайты про казино), и решение везде было не в вашу пользу, то скорее всего вам придется с ним смириться.

Когда игрок жалуется, не обязательно он оказывается прав. Нередко случается, что в жалобе отказывают, так как претензии безосновательны. Бывает, что игроки просто не знали, что нарушили какие-то правила казино. Даже если вам кажется, что казино поступает несправедливо, оно может быть право, а вы просто не можете понять этого, потому что предвзято относитесь к ситуации.

Чтобы не портить себе впечатление от игры, выбирайте топовых операторов нашего рейтинга казино. Так вы значительно понижаете риск возникновения проблем. Плюс вы можете рассчитывать на справедливое решение казино в случае спорных ситуаций.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (2)

  1. max_scherzer Опубликовано 29 августа в 22:42

    Zack, во во, где то смотрел переписку со службой, чел один выкинул на всеобщее обозрение, так там его чуть ли не на три буквы посылали, во "помощь" блин!

  2. Zack Опубликовано 27 августа в 21:37

    Немаловажная задача для казино, это служба поддержки. Но и самому игроку нужно обезопасить себя, правильно написано, делать при любом выигрыше, или проигрыше, скиншоты. Я бы на всякий случай скриншоты вашей переписки с службой помощи делал, мало ли бывают случаи.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля