Как безответственные онлайн казино заманивают игроков

До недавнего времени думал, что онлайн казино продвигают свои услуги через партнерки и рекламу на ТВ или в интернете. Но прочитал статью на The Guardian, где подробно объяснялся другой – более легкий и дешевый способ выйти на игроков. Оказывается, некоторые онлайн казино покупают базы данных потенциальных игроков у специальных компаний.

Это уже не то, что человек сам ищет про казино и находит сайты партнерок. А казино начинают бомбардировку тех, информацию о которых они купили. И предлагают сыграть в казино тем, кто не собирался этого делать. Препротивный и совершенно безответственный способ. На скрине внизу заголовок статьи The Guardian в переводе «Выявленно: как гемблинг индустрия целит на бедный людей и бывших игроков.»

Журналисты издательства выяснили, что есть специальные компании, через которые онлайн казино и букмекеры могут целенаправленно выходить на нужную им аудиторию. И их целью, как ни удивительно, являются люди с низким уровнем дохода и бывшие игроки, которые бросили или пытаются бросить.

Человека с низким достатком, скорее всего, легче привлечь громкими обещаниями выигрышей. А бывшие игроки уже знают, что такое онлайн гемблинг и операторы надеются, что они вновь подсядут на игру, если сделать им заманчивое предложение.

Почему операторы выбирают такую рекламу?

Рекламировать обычными способами выходит дорого. Реклама казино, исходя из популярности канала или сайта, может стоить огромные деньги. А вот покупают данные о потенциальных клиентах, судя по всему, недорого.

Более того, это еще и эффективно. Ведь они могут выбирать, конкретно какие люди им нужны. Например, география, достаток, пол, возраст, опыт игры в казино. Исходя из этого, можно создавать целенаправленную рекламу казино, которая будет эффективной для конкретной публики.

Один из тех, кто лично знаком с этим видом рекламы казино, говорил, что операторы могут выбирать самые различные параметры: доходы, наличие кредитных кар, кредитов, информация о страховке и даже количество детей. Это все помогает успешно рекламировать онлайн казино.

Откуда компании собирают эти данные?

Другой знакомый с методами продвижения человек рассказал The Guardian, откуда берутся такие подробные данные. Оказывается, люди часто сами предоставляют всю эту информацию компаниям. Конечно же, делают они это не намеренно, а по неосторожности.

Есть разные сайты, которые разыгрывают небольшие подарки. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, человек должен предоставить свои данные. Некоторые подобные ресурсы даже вписывают в свои правила и условия, что подписавшийся пользователь разрешает рассылку информации от различных компаний.

Никто не читает эти правила и условия, на которые они соглашаются. Поэтому проблем никаких не возникает. Подписавшись, пользователи дают разрешение высылать им разного рода рекламы и предложения, включая рекламу казино. Понятно, что покупаются на различные розыгрыши мелких призов люди низкого достатка. Поэтому для онлайн казино там как раз достаточно потенциальных клиентов.

Одной из желанных категорий, на которые охотятся онлайн казино, являются бывшие лудоманы. Они пытаются или уже избавились от зависимости и активировали самоисключение, чтобы избежать соблазна. Но тут им приходит имейл от неизвестного онлайн казино, где им обещают бесплатный «сыр». Кто-то точно не сдержится, особенно если напоминать им о прелестях игры регулярно. Один из источников назвал этот способ рекламы казино невероятно эффективным.

На эту тему
Париматч заключил партнерский договор с клубом Ювентус

Иногда компании, собирающие данные, продают информацию о лудоманах за процент от прибыли или фиксированную сумму за каждого игрока. То есть, становятся партнерами казино.

Как обманывают игроков спортивные «эксперты»

Другой сомнительный способ заработать денег на гемблинг партнерках – выдавать себя за спортивного эксперта. Такие люди открывают себе аккаунты в соц.сетях и заманивают по своей партнерской ссылке игроков в букмекерские конторы. Затем прогнозируют потенциально провальные исходы, чтобы игроки проиграли. Ведь деньги партнер зарабатывает за проигрыши игроков.

Наказание от UK Gambling Commission

Регулятор Великобритании призывает операторов и их партнеров к ответственному подходу при рекламе казино. Так как на партнеров казино власть UK Gambling Commission не распространяется, они наказывают операторов, которые допускают безответственную рекламу их казино.

В прошлом партнеры часто обманными способами заманивали игроков на сайты казино. И наказать их не было возможности. Но сейчас регулятор официально заявил, что за действия своих партнеров будут нести ответственность сами операторы.

BGO уже были оштрафованы за обманчивую рекламу казино. В итоге, на оператора наложили штраф в 300 тысяч фунтов за подобные проступки. Причем обманывало не только само казино, но и партнеры казино. И это не единственный случай, когда операторы получают наказание за действия партнеров. Так что, по крайней мере, казино Великобритании будут более тщательно выбирать партнерские сайты.

Заключение

Из всего этого можно сделать общий вывод, а не только относительно казино. Лучше не подписывайтесь ни на какие розыгрыши или предложения где нужно оставлять свою информацию. Иначе ваши данные могут продать тем, кто затем завалит вас своей рекламой.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть