Интересное о работе Evolution в интервью с продукт директором
Todd Haushalter является главным продукт директором в Evolution Gaming. Его задачей, как он сам говорит, является планирование на год и более вперед: что они будут производить и как. В интервью с Gambling.com, он рассказывает немало интересных фактов про то, как работает компания, и что те, у кого появляются хорошие идеи это герои, даже если компании приходится переделывать продукт.
Над созданием игры работает около 100 человек
Изначально над формированием идеи работает примерно 10 человек. Все просто высказывают свои предложения и какие-то из них затем используются. Он отмечает, что это очень тонкий баланс, чтобы сотрудники не боялись высказывать свои мысли и не чувствовали себя отверженными когда их идею не принимают, и они в Evolution Gaming сумели достичь этого баланса.
После того как игра уже уходит в разработку, то к процессу подключается примерно 100 человек. В подготовку входят и тренировки дилеров, когда им объясняют как нужно себя вести. Также решается на каком языке будет проводиться игра, ключевая аудитория, как будут решаться проблемы, которые неизбежно случаются. Необходимо также обеспечить четкую работу оборудования.
Mega Ball – скорость и качество аппаратов
В апреле Evolution Gaming запустили новую игру, Mega Ball. Todd Haushalter рассказал, про забавные трудности, с которыми им пришлось столкнуться. Оказалось, существующее оборудование для бинго не подходило для них. Вопрос не в дизайне или других визуальных деталях. Оказалось, качество аппаратов слишком низкое для целей Evolution.
Если обычно бинго автоматы используют несколько часов подряд, а потом они простаивают, то Evolution требуется работа 24/7. И существующие аппараты просто не выдерживают такой нагрузки. Игра происходит слишком быстро и слишком интенсивно, так что шары разрушаются, детали аппарата, о которые на большой скорости бьются шары, портятся. Скорость такая, что для Mega Ball требуется новый шар каждые 1.5 секунд.
Существующие предложения шаров гарантировали 10,000 розыгрышей, что по меркам традиционных бинго очень много. Todd же отметил, что для них это всего 6 дней работы, так как игра происходит непрерывно. Проблема также была в скорости подачи шаров – она была слишком медленной. Поэтому им пришлось работать с поставщиком оборудования с нуля, чтобы обеспечить нужные скорость и качество. И на это ушло много времени.
Директор говорит, что с отсутствием на рынке подходящего оборудования они сталкиваются постоянно. И даже при создании Deal or No Deal им пришлось решать проблему с чемоданами. В наличии не было таких, которые бы открывались и закрывались 24/7 непрерывно.
Успех Mega Ball — реакция на новинку
Todd рассказывает, что всегда когда они запускают новую игру, первые 2-3 недели он читает записи чата, чтобы узнать реакцию игроков. И Mega Ball игроки встретили очень позитивно. Также были отличные отзывы от многих операторов.
Он отметил, что в сравнении с большинством других их игр, в чате Mega Ball сложилась намного дружелюбнее атмосфера. По его словам, в Monopoly Live игроки ведут себя более грубо и могут выражаться очень неприлично, когда не выигрывают. В то время как пользователи Mega Ball намного расслабленнее и позитивнее.
15 вариантов дизайна студии Mega Ball
Из интервью также стало известно, что в компании есть 2D дизайнеры, которые работают над пользовательским интерфейсом, 3D дизайнеры работают над студией, продукт оунеры и Todd Haushalter – все они работают над тем, как все собрать воедино.
При разработке Mega Ball, они примерно 15 раз переделывали студию, потому что они выглядели слишком серьезными, либо слишком по мужски. Сложность заключалась и в том, чтобы найти баланс между интерфейсом и студией. Потому что у игроков создается впечатление об игре, сразу же, когда они визуально оценивают ее. По дизайну у них создаются впечатления даже о честности игры, скорости, увлекательности.
Обладатели хороших идей — герои
Одна из особенностей Evolution Gaming, по мнению продукт директора, это то, что они очень придирчивы к деталям. Их сотрудники не стесняются предлагать идеи слишком поздно, даже если реализация этих идей означает дополнительную для них работу. За это никого не наказывают и каждый, предложивший отличную идею считается у них героем.
В другой компании, переделка могла бы вызвать негативную реакцию, так как это означает превышение бюджета, и директор может накричать на сотрудника. И даже если позволяют реализовать эту идею, то отношение к человеку явно портится, так как в глазах начальства он принес проблемы.
В Evolution Gaming такого нет, они любой ценой стараются сделать игру максимально хорошей. Todd говорит, что миру не важно, запустит компания игру на 2-3 недели позже. И владельцы компании не будут помнить, что был превышен бюджет, из-за того что студию разобрали и переделали. Но они почувствуют ради чего это было сделано, когда вместо нескольких месяцев, игра останется актуальной на десятилетие.
Готовящиеся новинки
Директор также рассказал о будущих новинках, о которых он уже упоминал в феврале. Например, готовится Power Blackjack, где вместо удвоения вы можете повысить ставку в три или четыре раза. Также выйдут крэпс и Crazy Time, которую он считает самой увлекательной азартной игрой. Она появится примерно через месяц, и будет самой дорогой игрой казино для них.