Генеральный директор Yggdrasil о брендовых слотах, планах и задачах
Сегодня на сайте Gambling Insider было опубликовано интервью с генеральным директором Yggdrasil. Fredrik Elmqvist рассказывает о том, как прошла выставка ICE в Лондоне, о брендовых слота, планах по расширению, а также трудностях, с которыми компания встретится в 2019 году. Ниже перевод.
Вы запустили свой новый брендовый слот, Nitro Circus в ноябре 2018. Как его принял рынок?
Я знаю, что был большой спрос. Этот проект был немного рискованным, так как Nitro Circus не является крупным брендом в Европе. Но нам нужен был бренд, права на интеллектуальную собственность которого принадлежали бы владельцу, с которым мы могли бы выезжать в тур. Проект был очень успешен, так как мы использовали бренд и отправляли людей на шоу. Это также хорошая интерпретация бренда. Они очень счастливы и рады приезжать на наши мероприятия. Я бы не удивился, если бы мы стали работать с ними и над другими играми.
Вы сейчас работаете с другими брендами? Если нет, есть ли критерий, который вы ищите в потенциальных новых брендах?
Вообще мы не находимся в активном поиске брендовых игр, но в плане критерий, мы смотрим на то, сможем ли мы получить динамичный бренд и того, с кем мы можем работать. Не просто бренд, с которым мы не сможем выезжать в туры, взаимодействовать и делать что-то вместе. Он также должен подходить под наш рынок. Однако новый бренд это не наш приоритет на данный момент.
Какие продукты вы запустили на ICE, и какие вы получили отзывы?
Мы показываем как YGS Masters превращается в глобального паблишера и общаемся с разными партнерами. Мы выставляем наш новый бинго продукт и приятно видеть уровень интереса к этому направлению. Мы также только что запустили новую 3D настольную игру, которая показывает большую креативность в своей механике.
Какие у вас главные цели на 2019?
Мы планируем расширяться в европейском пространстве. На данный момент мы ищем возможности расшириться внутри Великобритании. К концу этого года, я бы сказал, у нас будет намного больше клиентов на этом рынке.
Есть ли новые рынки, которые вы рассматриваете?
Европейские регулируемые рынки появляются один за другим, как, к примеру, Испания. Помимо этого, есть другие юрисдикции. Азия это крепкий орешек. Мы больше рассматриваем Латинскую Америку и США.
Какие самые большие трудности, с которыми вы встретитесь в 2019?
Мы сильно выросли в 2018 в плане количества сотрудников. Причина большого роста в том, что мы хотим запускать игры на регулируемых рынках, иметь более долгосрочные планы и более обширные игры. Мы постоянно должны быть готовы к регулируемым рынкам и это стоит дополнительной рабочей силы. У нас она есть, а тем, у кого ее нет, будет сложно распространять контент. Это одна из задач для нас в 2019 и 2020.
Вы можете быть студией, которая говорит, что производит игры и не разрабатывает платформы для распространения. Некоторые компании пытаются заниматься и тем и другим, но это будет сложно. Вы также увидите операторов, которые создают немного своего контента, и мы хотим быть частью этого процесса, сказав «мы позаботимся об этом, если вам нужны конкретные игры для конкретных рынков.» Это могут быть компании среднего размера, которые говорят «давайте избавимся от этого и сфокусируемся на этом.»