Blueprint Gaming собирает свою армию креативных студий
В начале марта компания Blueprint Gaming запустила свою программу сотрудничества со сторонними студиями. Эту стратегию уже используют такие крупные поставщики как Microgaming, Yggdrasil и некоторые другие, когда под брендом крупной компании выходят игры их небольших партнеров.
Первым к программе Blueprint присоединилась студия BB Games. В дальнейшем их будет больше, так как по заявлениям директора по маркетингу Blueprint, им уже поступило немало заявок на участие. Так что, сейчас в сфере разработки игрового софта наблюдается отчетливая тенденция.
Подобные отношения выгодны для всех. Мелкие студии запускают свои игры через популярную платформу и могут нацелиться на гораздо более широкий рынок, чем если бы они продвигали свой контент самостоятельно. А Blueprint выбирает за счет каких сторонних талантов они могут обогатить свое портфолио. Вот что по этому поводу говорит маркетинговый директор Blueprint:
Высокий спрос со стороны операторов на постоянный поток свежих и инновационных игр означает, что студии разработчики сейчас пытаются найти новые концепции за пределами своей собственной команды разработчиков.
В 2019 Blueprint Gaming выпустили на рынок более 50 новых игр и на поддержку такого объема производства уходят огромные ресурсы. Запуск этой новой программы позволит нам сотрудничать с другими независимыми студиями и использовать их талантливых и опытных сотрудников, взамен предоставляя им выход на рынок через наши продвинутые технологии.
Мы используем нашу солидную рыночную позицию и широко популярный сервер, чтобы предложить возможность мелким и новым студиям впервые вывести свои игры на глобальный уровень, а это становится все сложнее, учитывая склонность операторов покупать студии для получения эксклюзивных прав на контент. Оставаясь независимым от операторов, означает, что мы можем пробить свою дорогу и работать со всеми основными мировыми игроками.
Сотрудничество это ключевой фактор для нашей инициативы. Мы не стремимся монополизировать сделки и просто забирать игры у небольших студий для собственного блага. Для нас суть в том, чтобы дать талантливым лицам платформу для показа их инновационных концепций.