Создание брендовых слотов. Интервью с директором Blueprint Gaming

В середине апреля этого года на сайте Blueprint Gaming было опубликовано интервью с их директором по маркетингу и отношениям, Jo Purvis. Он рассказал о том, как создаются брендовые игры, специфика производства и трудности. Ниже читайте перевод.

Каковы главные ингредиенты, когда работаешь над брендовой игрой?

У Blueprint Gaming солидное портфолио успешных брендовых игр, и мы работали с многочисленными обладателями лицензий, признанными во всем мире, включая Warner Bros. Consumer Products, Paramount Pictures и Endemol Shine. Мы установили отличные рабочие отношения со всеми владельцами брендов и заработали репутацию, поставляя увлекательные игры, вдохновленные популярными фильмами и ТВ шоу.

Ключевой ингредиент, который делает игру успешной в том, что на протяжении всего процесса разработки мы тесно работает с владельцами лицензии, чтобы убедиться, что игра соответствует бренду. Начиная с ранней стадии дизайна и до создания промо материалов, очень важно чтобы лицензированная игра соответствовала бренду.

Существует ли какая-то «волшебная формула», когда речь идет о лицензионном контенте, который станет популярным среди игроков?

Не хочу раскрывать все секреты нашего успешного подхода к разработке брендовых игр, но скажу что самое главное при разработке подобных игр в том, чтобы они создавались с нуля. Имея готовых персонажей и готовые истории, простым вариантом было бы просто использовать эту графику, применив ее к существующей слот механике. Однако такой подход не будет достаточным.

Если вы не предпринимаете всех мер, чтобы все аспекты игры соответствовали бренду, существующие фанаты фильма или ТВ шоу быстро обнаружат недостатки игры. Мы хотим, чтобы игроки вновь пережили ту радость и восторг, которые они чувствовали когда они впервые познакомились с тем брендом. А это означает, что команды разработчиков должны проникнуться брендом и понять его реальную суть, чтобы максимизировать потенциал лицензии.

Каковы ожидания операторов и игроков на счет лицензионных игр?

Создание развлекательной игры с высококачественной графикой и увлекательной историей всегда должно быть приоритетом для слот разработчиков, вне зависимости от того, брендовый это релиз или нет. Всегда когда мы создаем лицензионную игру, мы стараемся использовать уникальные качества, которые помогут игрокам определить, что это релиз от Blueprint, и одновременно работаем над тем, чтобы захватить воображение главных фанатов фильма или ТВ шоу.

The Goonies это отличный пример. Выпущенный в прошлом году слот, вдохновленный культовой поп классикой 1980-х, стал одной из наших топ популярных игр. Она совмещает в себе привлекательную тематику, историю и соответствующую им игровую структуру. Используются ключевые сцены и герои из фильма в разных бонус функциях и бонус раундах характерных для релизов Blueprint.

Какие сложности возникают при разработке лицензионной игры, если сравнивать с обычным слотом?

На эту тему
Новый слот Sylvan Spirits от Red Tiger приглашает в магический лес

Создание брендовых игр сопровождается различными трудностями, так как мы должны строго придерживаться стилю. Таких ограничений у нас нет, когда мы разрабатываем свой собственный слот. Это может повлиять на дизайн игры в плане персонажей и использования аудио. Сложность в том, чтобы найти идеальный баланс, так что конечный продукт соответствовал бы их пожеланиям и в то же время не отклонялся от нашего подхода к созданию слотов.

В какой-то степени всегда существует влияние ожиданий от преданных фанатов конкретного бренда, о которых вы должны знать. Последнее что вы бы хотели, это испортить бренд некачественным геймплеем, который не находит отзыва у конечного пользователя.

Опять же, это все упирается в тесную работу с владельцами лицензий на всех этапах производства, чтобы избежать подобного сценария. Мы построили отличные отношения с этими компаниями и благодаря нашим достижениям в этом направлении, они доверяют нам разработку игр.

Насколько активно обычно вовлечены владельцы лицензий в создание игр?

Владельцы лицензий участвуют и одобряют каждый аспект процесса разработки игры, начиная от изначальной концепции дизайна и заканчивая сопровождающим его саундтреком. Если что-то не то с игрой, они говорят нам внести изменения, чтобы убедиться что игра соответствует бренду и не нарушены никакие юридические нормы, которые налагаются на бренд самой компанией или не нарушены права на изображения актеров или актрис.

Они предоставляют нам руководства на счет стиля, что включает в себя детальные заметки по каждому аспекту бренда, которые должны дать жизнь фильму или ТВ шоу на барабанах через разнообразие дизайн элементов сфокусированных на бренде и ориентированных на тренд.

Помимо ваших собственных продуктов, какие примеры использования лицензий в онлайн гейминге вас впечатлили?

Игровой автомат The Deal or No Deal это верный источник дохода в секторе наземного казино в Великобритании. Вдохновением для популярной игры стало ТВ шоу на канале Channel 4, которая собирала 150 миллионов фунтов валового игрового дохода в год. Успех этой лицензионной игры в наземных казино убедил нас превратить его в онлайн слот через наши связи с Endemol Shine. Бренд с таким же успехом перешел в онлайн мир, и Deal or No Deal теперь неотъемлемая часть нашей серии Pub Fruit. Три разные версии использования лицензии вскоре будут доступны для игроков.

Помимо брендовых игр, Megaways механика от Big Time Gaming стала огромным успехом в онлайн гейминг индустрии, и мы купили лицензию и использовали ее во многих наших релизах в последние 12 месяцев. Система случайного модификатора барабанов позволяет генерировать разное количество символов на барабанах в каждом вращении. Эта механика использовалась во многих наших играх и стала очень популярной как у операторов, так и у игроков.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть