Все казино на Софтсвис дно? Почему Softswiss не разбирается с жалобами игроков
Многие пользователи на форуме, впрочем, как и на многих других ресурсах посвященных гэмблинг тематике, «с пеной у рта» утверждают: «Софтсвисс — отстой и, если не хотите проблем, играйте в зарубежных казино». — Серьезно?!
Так и хочется казать голосом Арнольда из фильма «Красная жара»: «Какие ваши дАказателство?»
И тут начинается буря не адекватных комментариев, содержащий один единственный посыл: казино не вывело деньги, а компания, предоставляющая им платформу, ничего не сделала. Недавно поднялась «буря» негодования относительно, не выплат по причине «злоупотребления бонусами». В то же время, давая «зуб», что играя в зарубежном казино проблем не будет, кроме слов «Я там уже больше года играю, все норм», больше фактов нет.
Действительно все так?
Первоначально давайте разберемся, должна ли компания Softswiss компенсировать игрокам не выплаченные средства или как-то наказывать онлайн казино, не выплатившее игроку его выигрыш. Естественно НЕТ! Простой для понимания пример.
Производитель автомобилей, не несёт ответственности, если ЕГО продукция станет причиной дорожно транспортного происшествия. То есть человек, который управляет транспортным средством, является главным виновником произошедшего.
По аналогии, Softswiss сделал заказчику онлайн казино, человек заплатил за это деньги (приобрёл продукт) и распоряжается им как хочет. За дополнительную плату может заказать круглосуточную поддержку, кожаный салон (топовых провайдеров) и тому подобное.
Конечно было бы супер, если бы компания Софтсвисс осуществляла дополнительный контроль. И, внимание новость, она это делает. Касается это конечно в большей степени соблюдения правил лицензии. Если какое-либо казино будет принимать игроков из США, будет обнаружен «фрод» (мошенничество) в банковской составляющей у онлайн казино. С точки зрения игроков, прямого вмешательства нет. Но если поступает запрос от лицензиата (в настоящее время у компании есть лицензии Мальты и Кюрасао), то так сказать поебывать будут и казино, и платформу. Поэтому Софтсвисс отслеживает, как производится работа между лицензиатом и казино, и выполнило ли заведение требование лицензиата.
Да, и давайте все же придерживаться, трезвого взгляда. Софтсвисс никогда не будет разбираться с жалобами игроков, поступающих в конкретное заведение или в саму компанию. Это как минимум не целесообразно (вспоминаем пример про автомобиль и производителя).
В случае написания жалобы лицензиату, компания предоставившая платформу онлайн казино, будет так же заинтересована в быстром ее решении и будет этому способствовать.
Аргументы игроков
Лады. С «корпорацией зла» и мерой ее ответственности разобрались. Рассмотрим «железные» аргументы игроков.
- Я в софтсвисе не играю, потому что у них банкролл игроков маленький и поэтому и отдача никакая.
Вот честно даже не хочется комментировать и разбирать «теории заговора». Но будем!
На момент написания поста: в интернете, а так же на бумажных носителях и по заверениям астрономов. Не предоставлено НИ одного доказательства, что количество игроков и величина сумм, которые они «оставляют в конкретном онлайн казино» влияет на отдачу.
В качестве доказательства принимается, скриншот кассы с казино, где с каждого депозита игрок выиграл. Количество игроков не менее десяти.
Аргументами в защиту теории НЕ могут выступать:
- «ну, чисто по ощущениям» — вы слишком чувствительны, игра в казино не для вас, выращивайте лучше цветы.
- «вот я сделал три депа и вообще все в ноль» — сделайте сто депозитов, для возможности провести детальную статистику. А потом еще сто, для подтверждения сделанных выводов.
И аналогичные высказывания.
- Я не играю в казино на софтсвисе, потому что постоянно лишают игроков выигрыша за злоупотреблениями бонусами.
На самом деле глупо отрицать тот факт, что такое событие имеет место быть. Но давайте трезво оценим ситуацию. Хоть после праздников, это может быть затруднительно.
Множество (если не большинство) жалоб и, думаю, вы с этим согласитесь, появляются от «братьев», «сестер» и прочих родственников игрока, который открыл аккаунт. Бывали даже случаи, что у «потерпевшего» от произвола казино, играли все вплоть до не совершеннолетних и соседей по площадке, которые почему-то пользуется его вай-фаем.
Но порой бывает, что под данное правило попадают и вполне честные игроки. Особенно это происходило, когда правило «злоупотреблением бонусами», только начинало входить в «моду» и не имело точной формулировки. Но, к слову сказать, в этих случаях все решалось в пользу игрока в большинстве своем (не без помощи нашего форума или ресурсов коллег). И на начальном пути бывают ошибки, включая онлайн казино.
В принципе сейчас уже практически исключена ситуация, попадания под это правила, учитывая, что вы играете в надежном и честном казино. Там вам просто не начислят бонус после депозита. Неплохо решили проблему в ТТРказино и Серфказино и ряде других казино. Просто делают рассылку о «релоадах» на почту и указывают в правилах, если пришло письмо смело может пользоваться бонусом.
Да, сейчас многие скажут: «А в зарубежном казино такое априори невозможно». Ага, щаз! Если у них это прописано в правилах (а оно там прописано) — значит, возможно. Только вот с зарубежными казино, вам придётся решать проблему в большей мере самостоятельно, у них представителей на русскоязычных форумах практически нет.
В целом суть поста проста: когда вы говорите, что не играете в казино на платформе Софтсвисс по вышеуказанным причинам — это все глупости! Я не призываю всех резко поменять свое мнение и переключаться на заведения, созданные на той платформе. Есть отличные «буржуйские проекты». Поэтому как минимум надо понимать разницу. И естественно выбирать, казино с высоким рейтингом.
Источник: https://www.latestcasinobonuses.ru/blogs/casino-blog/softsviss-dno/