Вызывающие наряды на гемблинг выставках привели к введению дресс кода
Clarion Gaming, которые являются организатором ICE Totally Gaming, ввели дресс код для всех своих мероприятий. Теперь все те, кто представляет компанию и рекламирует их стенды, не должны будут чрезмерно оголяться. Вот какие правила были введены:
- Частичная или полная нагота, слишком вызывающая или с намеками одежда либо маркетинговые мероприятия не будут допускаться
- Единственным исключением являются персонажи, которые присутствуют непосредственно в игре. Но чтобы демонстрировать их, компании вначале должны будут получить разрешение организатора
- Если организатор посчитает, что одежда или выставочные материалы неприемлемы, то компанию попросят поменять их
Зачем было вводить ограничения?
В феврале этого года, после того как началась выставка ICE Totally Gaming в Лондоне, Великобританский регулятор был возмущен тем, что компании одевают своих представительниц в вызывающие наряды. Это касается девушек, которые стоят возле стендов и должны привлекать внимание посетителей.
Исполнительный директор UK Gambling Commission даже говорила о возможности бойкотировать событие, но это не помогло. Разработчики уже подготовили программы с коротенькими, вызывающими нарядами и не собирались от них отказываться. Так что, мир увидел парочку выступлений, от которых сторонники равенства в Gambling Commission и где-либо еще, наверняка пришли в ужас.
Microgaming представили свой номер в честь Playboy Gold. Кстати, игровой автомат не больно хорош, чтобы так его продвигать. Зажгли на своей мини сцене и Endorphina, которые исполнили танец у шеста в честь своего слота Taboo.
Такие бордельные замашки вызвали немало возмущений. Представители Великобританского регулятора говорили о том, что девушек для рекламы одевают не больше чем в купальники. Просмотрел фото с события, действительно так. Очень много «купальных» вариантов. Этот чрезмерный фанатизм к вызывающим нарядам и подтолкнул к переменам.