Все о блокировках аккаунтов в онлайн казино
В каждом онлайн казино существуют правила, которые нельзя нарушать. В принципе, эти правила сводятся к тому, чтобы игрок не пытался каким-либо способом обмануть казино и уважал других игроков. Обман может выражаться дачей неверных персональных данных; открытием нескольких аккаунтов; попыткой вывести бонусы, не выполнив условий отыгрывания, и т.д. Бывает, что блокировка происходит не по вашей вине, а от того, что кто-то пытался совершить взлом вашего аккаунта казино.
Если вам пришло сообщение о блокировке аккаунта, обращайтесь в службу поддержки. Сотрудники онлайн казино укажут точную причину, по которой вы были заблокированы. Если вашей вины в этом нет, как в случае попытки взлома вашего аккаунта, то вас без проблем разблокируют. Нужно будет просто сообщить данные, чтобы они убедились, что это действительно ваш аккаунт.
Во всех остальных случаях, когда вы нарушаете правила казино, результат может быть разный. Но попытаться восстановить доступ все же стоит. Служба поддержки может сказать, что нужно сделать для того, чтобы разблокировать аккаунт. В некоторых случаях блокировка происходит только на время, но сделать с этим ничего нельзя. Сотрудники онлайн казино скажут, на какое время вы теряете доступ.
Несправедливая блокировка аккаунта
Если вы убеждены, что не нарушали правила онлайн казино, то попытайтесь решить все с сотрудниками казино. Сначала обращаетесь в службу поддержки. Если это не приносит результата, то поднимаетесь до менеджера. Иногда и это не помогает. Тогда уже привлекается третья сторона.
Третьей стороной может выступать организация, выдавшая лицензию. Обычно у них есть специальный раздел, куда игроки обращаются с жалобами на онлайн казино. Это последняя инстанция, которая может повлиять на ситуацию. Если выяснится, что вы правы, то аккаунт казино восстановят.
Если коротко пишите жалобу на казино по любому из поводов — если вы не нарушали никаких правил, я помогу вам решить проблему. Главное чтобы казино, в котором вы играли, было у нас в рейтинге.