Создание анимации персонажей в игровых автоматах
Den Naiden из компании Playtica (Playtika — израильская компания, разработчик слот-игр для мобильных платформ и социальных сетей) поделился своим опытом созднаия анимации персонажей в игровых автоматах. В какой последовательности и какими инструментами он пользуется, вышло очень наглядно.. Ниже перевод его поста.
Я хотел бы показать вам мой процесс создания анимации. Встречайте Гориллу, персонажа из игры Slotomania. Я хотел, чтобы персонаж был максимально функциональным, поскольку он мог использоваться в различных анимациях на протяжении всей игры. Надеюсь, вы найдете несколько полезных советов и хитростей, прочитав мой пост…
Самая большая задача здесь — создать удобную систему с минимальным количеством вершин и костей. Насколько я знаю, с этим борются все, и не один раз.
Опробуйте свою систему в режиме анимации. Случайные изменения не повлияют на вашу основную настройку. Анимационный режим — идеальное место для всевозможных настроек.
Советы по анимации
В двух словах, анимация — это ритм и контраст. Не стесняйтесь усиливать некоторые выражения, даже масштабируя их. Не позволяйте пропасти ключевых кадров словить вас! Имейте в виду, что очень нелегко делать какие-либо улучшения / изменения / и т.д. с помощью множества ключевых кадров.
К сожалению, в Spine нет системы частиц, поэтому я использовал Trapcode в AE (After Effects) для визуализации частиц.
Лучший совет — не усложнять вещи, и это окупится. Желаю всем удачи на будущих проектах!