Риски и преимущества создания сиквелов популярных слотов
Издательство CasinoBeats пообщалось с представителями слот разработчиков, и выяснило, какие риски скрываются за созданием сиквелов успешных автоматов. Как было замечено гостями, к созданию сиквела нужно относиться с особой осторожностью, потому что провал негативно скажется еще и на оригинале. Ниже читайте перевод части интервью.
Может разработка узнаваемых слот брендов оказывать дополнительное давление, чтобы постоянно выдавать захватывающие сиквелы к бренду? Будет ли ущерб более значителен, если сиквел провалится?
Carl Ejlertsson (Red Tiger): Что вы реально теряете, если сиквел не так хорош как оригинал, это возможность повторно извлечь выгоду из бренда. Такие промахи вы не можете себе позволить, так как бренд померкнет в глазах игроков. Вы рискуете испортить весь бренд, поэтому вам нужно попасть точно в цель. Иначе вы потеряете то расположение и эффект от этого угробит любые последующие за ним серии.
Думаю, поэтому у некоторых популярных слотов никогда не было сиквелов – их создатели просто поняли, что у них нет идей, чтобы вновь взяться за разработку, и они не хотят рисковать скомпрометировать то, что было и остается популярной игрой. Учитывая это, потерять можно больше, чем при разработке обычной новой игры.
Boro Brumen (Greentube/Novomatic): От сиквелов определенно ожидают большего, если оригинал показывал невероятно хорошие результаты. Если придерживаться основы геймплея и принимая разумные решения в дизайне игры, которые только добавляют к игровому опыту и ничего не отнимают у оригинала, мало что может пойти не так.
Это, конечно же, если упомянутый геймплей не потерял актуальность и игроки не хотят чего то свежего и нового. В таком случае, серию можно отодвинуть на время в сторону, чтобы у других серий появилось больше шансов быть замеченными. Это может послужить тем свежим толчком, который нужен сообществу. Можно также обновить механику игры, чтобы соответствовать новым стандартам, но это намного рискованнее, так как преданным игрокам может это не понравиться.
Если сиквел терпит провал, это может навредить бренду. Поэтому таким слотам уделяется дополнительное внимание прежде чем они запустятся, чтобы они соответствовали и возможно превосходили ожидания игроков,
Какое влияние оказывают серии на повышение узнаваемости бренда студии среди игроков?
Boro Brumen (Greentube): Слот игры сегодня обесценены из-за огромного их количества. Каждый месяц, если не неделю, выходят тысячи слотов, игры, которые проходят испытание временем и завоевывают сердца игроков, невероятно редки. Поэтому, если игра является частью серии, игроки могут автоматически подумать, что как минимум один из слотов этой серии достоин внимания, так как он должно быть очень популярен, иначе поставщик не стал бы создавать сиквелы.
Carl Ejlertsson (Red Tiger): Думаю, что поставщики концентрируются больше на создании стиля игр, чтобы выделиться, чем на создании серии игр. Крупные разработчики индустрии склонны придерживаться отчетливого стиля.
У них могут быть также и серии игр, но они являются частью более широкого образа. У Push Gaming это слоты 5х5, у BTG есть Megaways и супер высокая волатильность, а у Play’n GO есть их кластеры. В целом, я бы сказал, что я наблюдал больше случаев того, как узнаваемость бренда была результатом того, что поставщики находили и использовали свой стиль, чем это происходило за счет отдельной серии игр.
Источник: https://www.casinobeats.com/2020/12/24/utilising-games-series-to-drive-brand-awareness/