Отзыв игрока Veter о казино Vavada

Posted 27 April at 01:58 PM
4

НИЧЕГО

Уважаемая администрация- выхожу через ВПН(ваш сайт блокирует провайдер).Просто предупреждаю заранее что бы не думали что у меня мультиаккаунт
Теперь о ВАВАДЕ. Казино ниже среднего уровня.Вернее опустилось до этого уровня. Я более 10 лет в он лайн геймблинге- но такого извините ГОВНА И СКОТСКОГО отношения к игрокам- нигде не видел.Теперь по порядку
1)В октябре прошлого года(или в сентябре точно не помню) - Вавада подкинула всем подлянку игрокам кто ждал кэшбэка- резко и в одностороннем порядке в середине месяца поменяла правила кэшбэка- большинство игроков просто остались ни с чем. Заметьте- ни в начале месяца , а именно в середине. !!!!! Супер правда? А чего - оставить игроков без кэшбэка- святое дело.
2)За год что я пытался играть в турнирах- Я НЕ СМОГ ДОЙТИ ДАЖЕ ДО КАКОГО НИБУДЬ СОТОВОГО места(скажем 100-200-300 место) .Потом вообще началось в турнирах- в слоте что я играю и который начинает вроде бы играть- слот становится НЕДОСТУПНЫМ!!! Пишет что "Слот в данный момент запущен"- но он не играет- есть скриншот. И это не в ПЕРВЫЙ РАЗ!!! Какой тут разговор о честности может быть?
3)Дали мне ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА- почти за год я ничего от этого непонятного МЕНЕДЖЕРА не получил ни одного сообщения - зачем мне нужна "пустышка" висящая в "телеге"???
Отвечу тут ВАВАДЕ
1) В прошлом году после изменения правил начисления КЭШБЭКА - многие игроки потеряли больше 50% начислений. А некоторые остались ВООБЩЕ ПУСТЫМИ- такую КАКАШКУ можно сделать только специально. Судя по тому что поменяли правила- В СЕРЕДИНЕ МЕСЯЦА
2) Я не открываю НЕСКОЛЬКО ОКОН В ТУРНИРАХ-ХАЧЕМ МНЕ ЭТО? Кто то из вас криворуких уродов это делает-скрин я выложу в разделе ЖАЛОБЫ
3)Ваша "пустышка" в "телеге" - мне ни к селу ни к городу.
2)

Vavada Опубликовано 28 апреля в 07:40

Здравствуйте, Veter! Нам очень жаль, что вы столь расстроены. Мы очень ценим своих пользователей и пытаемся подойти к каждой проблеме ответственно и внимательно. Сразу хотели бы заметить, что ошибка в турнире, про которую вы говорите, чаще всего возникает при открывании нескольких окон слота в разных вкладках, но чтобы подробнее сказать в чем причина, нам нужно ознакомиться с вашей детализацией.
Вы можете написать нам на почту [email protected] с пометкой "affgambler". В письме укажите, пожалуйста, данные от вашего аккаунта, приложите скриншоты, опишите время ошибки, название турнира и как можно подробнее опишите обстоятельства, при которых произошла ошибка. Во всем разберемся и предоставим вам ответ.
Персональный менеджер должен помогать в решении любых возникающих проблем, связанных с игровыми моментами и любыми прочими ошибками\трудностями. Нам бы хотелось получить более подробную обратную связь по вашему взаимодействию, расскажите, что именно вам не понравилось и какая ваша проблема не была решена? Можете также указать эту информацию в письме на почту.
Что касается кэшбэка, то у нас не было цели лишить кого-либо из игроков этого бонуса. Кэшбэк это возврат проигранных средств по итогам месяца и правки, что мы внесли в расчет, сделали его более точным. То есть у кого-то сумма увеличилась, а у кого-то уменьшилась, но это было абсолютно справедливо, относительно игровой активности пользователя.
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом, будем ждать обратной связи.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть