Отзыв игрока pritonthecreator о казино DragonMoney

Posted 25 May at 02:07 AM
2

единственный плюс, очень маленький пинг в прагматик

Если вы зашли поиграть в казино, то это явно место явно не для вас, потому что имеется довольно большой шанс, что перечислив деньги в это казино на балансе вы их не увидите, нужно будет неделю доказывать что вы действительно сюда что то отправили, простой поддержки на сайте и связи по почте точно будет не достаточно, так как данная контора реагирует исключительно на жалобы на аффгемблер без них ваши проблемы просто будут душить игнором.
Сапорт: могут ответить за час, а могут отвечать неделю и более, причем скорее всего спустя неделю вам напишут что вас переводят на другого специалиста, который к сожалению будет вас мариновать ровно точно так же, а "специалистов" тут уж поверьте предостаточно, меня как минимум переводили к 5 разным за один запрос)
Очень мутный кэшбэк 10%, у меня аккаунт в минусе примерно 700-800к, так вот за неделю засадил 150к чистыми без единого вывода кэшбэк я получил только 5к, то есть 3% от положенных 10%, но драгонмани такие вещи конечно же не смущают и при любом вопросе что это за дела они вас предупредят что у них АВТОМАТИЧЕСКИЙ кэшбэк, который всегда считает правильно, а если вы не согласны можете пойти сами понимаете куда.
Что касается подарков в данном заведении: в розыгрыше на новый год я сделал депозитов под миллион, выиграл 2 худи, оформил доставка, но как вы понимаете уже конец мая, но о худи я даже не слышал, в поддержки данный вопрос так же игнорируется. Не очень то они мне и нужны, но осадок остался, даже не извинились. Зато щедрые подарки для игроков на 9 мая вроде как раздали по 5 рублей.
Играл в данном казино 6-7 месяцев, хорошего не могу сказать ничего абсолютно.
Плюс комиссии на абсолютно любое действие 5% + что-то еще, только вот не понятно за что, наверное за счет игроков окупают дропов.
Не советую играть никому, и то что нет верификации для меня скорее минус чем плюс, ведь это дополнительный шанс кинуть вас на деньги к примеру внезапно запрос её, а вы регистрировались с почты terminator3334@, то есть вряд ли у вас в паспорте или любом другом документе написано что вы терминатор, но это уже ваши проблемы.
Ну и заблокировать аккаунт здесь довольно сложно, я к примеру с этим вопросом уже 3 дня сижу и охуеваю насколько наплевательское у них отношение и игрокам, несмотря на то что существуют исключительно благодаря этим людям

DragonMoney Опубликовано 24 ноября в 09:40

Добрый день!

Благодарим вас за ваш отзыв и выражение своего мнения о нашем казино. Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис, и ваше мнение для нас важно.

Что касается ваших замечаний, мы глубоко сожалеем, что у вас возникли сложности в общении с нашей поддержкой. Мы работаем над оптимизацией процессов и сокращением времени ожидания ответов. Пожалуйста, учтите, что иногда рассмотрение запросов может занимать больше времени, но мы стараемся улучшить этот аспект.

Относительно кэшбэка, действительно все работает в автоматическом режиме. Но мы постоянно проводим проверки во избежание неудачных ситуаций, сбоев не не обнаружено. И просим обратить внимание, что кэшбек считается от общей суммы выигрышей и проигрышей за весь период с момента регистрации.

Что касается розыгрыша на новый год и других бонусов, мы просим прощения за возможные неудобства и недоразумения, возникшие из-за проблем с поставщиком. Компенсация данного подарка была выплачена на баланс победителей в полном размере 21 июля 2023 года.

Мы благодарим вас за ваше терпение и понимание. Ваши замечания помогут нам совершенствовать наши услуги. Если у вас есть дополнительные вопросы или замечания, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

С уважением,
Команда DragonMoney

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть