Отзыв игрока NatalyaChernova о казино InstantPay

Posted 18 November at 08:21 PM
1

Мошенники

Здравствуйте всем!
Я Наталья Чернова и я когда работала в оффлайн казино.
Решила попробовать поиграть в новое онлайн казино instantpay-casino.com, которое многие сейчас рекламируют как честное!
Я внесла первый депозит с бонусом 10000 рублей и проиграла его. Потом я внесла второй депозит 7000 рублей и получила на него бонус который был успешно отыгран и итоговый баланс составил 60000 рублей.
Я загрузила документы в казино, паспорт. селфи, скрин СВОЕГО личного киви кошелька с моими данными.
Далее казино сказало, что я нарушила правило, что на мой адрес по прописке прописана моя дочь, которая также регистрировалась со своего телефона ранее в этом казино(с города Волгоград), но я об этом даже не знала, так как она 3 года живет в другом городе и другом регионе за 700 километров от меня(Я живу в Ростове-на-Дону).
Казино соглашается вернуть только 7000 рублей последнего депозита, что полный беспредел и кидалово, так как занос был абсолютно честным! Прошу уважаемых людей, в том числе Андрея ТТР повлиять на ситуацию, так как казино также на платформе softswiss.

Я играла со своего ноутбука, со своего номера телефона, со своего киви кошелька со своего региона, где я сейчас нахожусь(нахожусь я в другом городе, не по прописке)
Я не могу отвечать за своих родственников и у каждого спрашивать в каком казино и когда они регистрировались!

InstantPay Опубликовано 18 ноября в 20:38

Добрый день, Наталья. Один бонус может быть получен на один физический адрес. С учетом того, что ваш родственник делал депозиты лишь под приветственный бонус, - ваши претензии выглядят, как минимум странно. Мы вернули ваш последний депозит в 7000 рублей. Закажите вывод и мы закроем ваши счета.

"Обратите внимание, что активация любых бонусов (включая данный бонус) допускается только один раз с одного компьютера (или другого устройства), одного статического IP-адреса, одного фактического адреса, одного номера телефона, одного и того же счета в платежной системе (электронные кошельки, банковская карта и т.д.) и одним человеком. Нарушение любого из этих правил приведет к блокировке аккаунта и конфискации всех средств на балансе игрока."

Ваш счет ограничен, последний депозит возвращен на баланс. Вам необходимо вывести эти средства. Пожалуйста, не создавайте новые счета в Инстанпей казино - они будут закрыты с без возможности вывода.

Что касается жалоб - вы вольны создавать их на любых ресурсах. Шантажировать нас удалениями отзывов при выплате не имеет смысла - мы работаем честно и открыто.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть