Отзыв игрока Kortez о казино CatCasino

Posted 13 January at 06:09 PM
1

Простой и понятный дизайн

Возникла проблема с внесением депозита. Деньги с карты списали, на счет в казино они не поступили. Дело было 9го января вечером, обратился в техподдержку, сказали ждать час. К утру 10го денег так и не было, 12го утром предоставил справку из банка, о совершенной операции. В поддержке казино ответили, что ждите теперь до 7ми суток. Я понимаю, что это все в рамках правил, но бл#ть! 2022 год, а ощущение, что пришел в собес за справкой, жди теперь неделю. Посмотрите в логах этот депозит, посмотрите, что после него баланс не увеличился, проверьте квитанцию из банка и все, 5 минут делов. Верните депозит, а потом уже хоть месяц ищите где ВЫ потеряли деньги. Такой вот сервис и такое отношени к игрокам.
UPD 17.01.22: Спросил сегодня саппорта, где мой депозит, ответ следующий:
"Ваш запрос на финальном этапе обработке, средства должны поступить на игровой баланс в течение 48-ми часов." Речь идет о двух тысячах рублей))) Я проиграл в этом казино за неделю больше двадцати тысяч) В той же ваваде мне в подарок две тысячи давали без вейджера, при таких проигрышах. То есть им потребовалось несколько суток, что бы проверить платеж и нужно еще пару, что бы закинуть 2000р?! У казино нет денег? Любое солидное заведение бы давно решило этот вопрос за свой счет, а уже потом бы ждали платеж от провайдера. Пока писал вспомнил, что верификацию я проходил несколько суток и успел слить большую часть выигрыша). Боюсь представить как они мучают игроков при крупных выигрышах. Меняю оценку на единицу. Это мое видение ситуации и мое субьективное мнение.

CatCasino Опубликовано 14 января в 08:36

Здравствуйте. Сожалеем о том, что у вас возникли трудности при совершении депозита у нас.

Увы, процедура поиска потерявшейся транзакции завязана на платежных провайдерах, с которыми мы сотрудничаем, и именно им необходимо время на то, чтобы найти ваш депозит. Поэтому, к сожалению, в данной ситуации не все зависит от нас.

В любом случае сделаем все возможное, чтобы данная ситуация была разрешена как можно скорее. Приносим извинения за неудобства.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть