Рекламу букмекера запретили за строчку «Попробуй еще раз»
Комиссия по рекламным стандартам Великобритании запретила показ рекламы букмекера Coral. На своей странице в Twitter компания сообщала об их текущей акции, в которой игроки получали проигранную сумму назад в виде бесплатной ставки, если их лошадь не финишировала.
В самом сообщении ничего безответственного комиссия не углядела, но к нему прилагалось видео. В этом видео воспроизводится рекламируемая ими ситуация, когда жокей падает с лошади и один из зрителей расстраивается, так как поставил на эту лошадь. Потом он смотрит в телефон, где появляется надпись «Have another go», которую можно перевести как «Попробуй еще раз».
По мнению комиссии, эта строка «Попробуй еще раз» может восприниматься как мотивация неоднократно использовать бонус и выставляет решение сыграть в азартные игры как что-то обыденное. В ответ на запрет показа рекламы, букмекер отметил, что не видит в ней ничего, что провоцировало бы на безответственную игру.