Регулирование аффилейтов это хорошо, мнение аффилейта

Одна лишь мысль о том, что аффилейт бизнес будет регулироваться подобно онлайн казино, наверное, вызовет возмущение многих, кто льет трафик на гемблинг сайты. Но Адам Смолл, аффилейт который стал свидетелем перехода от полного отсутствия контроля, к регулированию этой деятельности в Нью Джерси, говорит что это хорошо.

В интервью для Calvin Ayre он высказал свое мнение о том, что партнерский бизнес нужно контролировать. Раньше он был против этого. Но со временем его мнение изменилось, так как он осознал ответственность, которая лежит на этой индустрии и тот факт, что некоторые не соблюдают моральные принципы, гоняясь лишь за выгодой.

Регулирование аффилейтов в Нью Джерси

В Нью Джерси еще с 2014 года аффилейты работающие в онлайне обязаны приобретать лицензию и следовать определенным правилам. Для партнерских сайтов предусмотрены две категории лицензий, исходя из того, на каких условиях они работают с операторами. Это может быть:

  • фиксированная оплата за трафик (оплата за каждый клик или просмотр);
  • CPA (выплаты за новых игроков) и Revenue Share (выплачивается процент от прибыли).

Контроль это хорошо

Адам считает, что регулирование аффилейтов это хорошо, и это то, что должно происходить. Он признался, что изначально, когда Нью Джерси стали регулировать партнерский бизнес, он был другого мнения. Но раньше он не понимал, что есть много безответственных аффилейтов, которые обманывают пользователей.

На эту тему
Революция в аффилейт сфере. Зачисление доходов с каждой ставки

По его мнению, аффилейтов нельзя осуждать за то, что им предоставляются разные возможности от операторов. Потому что если есть выгодные предложения, ими воспользуются. Поэтому эту сферу деятельности просто нужно регулировать, как и операторов.

На аффилейтах лежит намного больше ответственности, чем это обычно воспринимается, так как в основном именно они диктуют направление для игроков. Ведь в поисковых результатах по большей степени выходят не сами операторы, а партнерские сайты.

Проблема возникает, когда поисковые запросы выдают неточные результаты или еще хуже, вредную информацию. В отношении партнерских сайтов он говорит о том, что они «находятся на перекрестке, когда игроки принимают решение, как они будут играть и где». И это хорошо, что сейчас поднимается вопрос ответственности.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть