PTES, принадлежащая Playtech, обвиняется в суициде VIP игрока

В апреле 2017 года 25 летний Брайан Бруни покончил жизнь самоубийством, после того как за пять дней проиграл почти £120,000. При этом его годовой доход составлял £60,000. В марте 2019 его семья обратилась к регулятору Великобритании, который полтора года проводил расследование и обнаружил серьезные нарушения в работе компании PTES.

PT Entertainment Services (PTES) принадлежит Playtech, и управляет заведениями TitanBet и Winner, где был зарегистрирован и играл Брайан. Регулятор объявил, что PTES работали с серьезными нарушениями правил социальной ответственности и борьбы с отмыванием денег.

Однако еще до того, как завершилось расследование, Playtech решили свернуть деятельность PTES в Великобритании. Поэтому они теперь находятся вне досягаемости этой юрисдикции, и регулятор не может даже наложить на них штраф, который они определили в £3.5 миллиона. К этому добавились бы и другие санкции.

Прежде чем выйти из британского рынка, PTES внесли в благотворительные организации £619,000. Playtech также заявили, что они переведут еще 5 миллионов на благотворительность. Но регулятор отметил, что расследование отдельных ключевых фигур продолжается. Регулятор решил довести расследование до конца и опубликовать свои выводы, даже учитывая, что компания покинула их юрисдикцию.

На эту тему
Ludostop остановись. Проект Лудостоп обьявил войну стримеру казино онлайн Витусу

В Playtech заявили, что несут полную ответственность за найденные нарушения, но не признаются, что они привели к трагическому концу Брайана. Тем не менее, для семьи погибшего и многих других, вина Playtech очевидна.

Операторы не проверили его источники дохода и одаривали его бонусами, все больше подсаживая на игру и присвоив ему VIP статус. В итоге, при заработке в 60,000 фунтов в год, он не выдержал потери депозитов в 120,000 фунтов за пять дней. За это время ему начислили 4,500 фунтов и последние 500 бонусных фунтов поступили через несколько часов после его смерти. А его персональный менеджер подбадривал его на продолжение игры.

Имейл, который был отправлен внутри компании, указывал на тот факт, что за три первых дня после открытия счета Брайан Бруни проиграл £22,000, и что компания не имела понятия, чем он зарабатывает. Но, несмотря на это, проверка источников дохода не была проведена, ее потребовали только когда был запрошен вывод крупного выигрыша.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть