PTES, принадлежащая Playtech, обвиняется в суициде VIP игрока
В апреле 2017 года 25 летний Брайан Бруни покончил жизнь самоубийством, после того как за пять дней проиграл почти £120,000. При этом его годовой доход составлял £60,000. В марте 2019 его семья обратилась к регулятору Великобритании, который полтора года проводил расследование и обнаружил серьезные нарушения в работе компании PTES.
PT Entertainment Services (PTES) принадлежит Playtech, и управляет заведениями TitanBet и Winner, где был зарегистрирован и играл Брайан. Регулятор объявил, что PTES работали с серьезными нарушениями правил социальной ответственности и борьбы с отмыванием денег.
Однако еще до того, как завершилось расследование, Playtech решили свернуть деятельность PTES в Великобритании. Поэтому они теперь находятся вне досягаемости этой юрисдикции, и регулятор не может даже наложить на них штраф, который они определили в £3.5 миллиона. К этому добавились бы и другие санкции.
Прежде чем выйти из британского рынка, PTES внесли в благотворительные организации £619,000. Playtech также заявили, что они переведут еще 5 миллионов на благотворительность. Но регулятор отметил, что расследование отдельных ключевых фигур продолжается. Регулятор решил довести расследование до конца и опубликовать свои выводы, даже учитывая, что компания покинула их юрисдикцию.
В Playtech заявили, что несут полную ответственность за найденные нарушения, но не признаются, что они привели к трагическому концу Брайана. Тем не менее, для семьи погибшего и многих других, вина Playtech очевидна.
Операторы не проверили его источники дохода и одаривали его бонусами, все больше подсаживая на игру и присвоив ему VIP статус. В итоге, при заработке в 60,000 фунтов в год, он не выдержал потери депозитов в 120,000 фунтов за пять дней. За это время ему начислили 4,500 фунтов и последние 500 бонусных фунтов поступили через несколько часов после его смерти. А его персональный менеджер подбадривал его на продолжение игры.
Имейл, который был отправлен внутри компании, указывал на тот факт, что за три первых дня после открытия счета Брайан Бруни проиграл £22,000, и что компания не имела понятия, чем он зарабатывает. Но, несмотря на это, проверка источников дохода не была проведена, ее потребовали только когда был запрошен вывод крупного выигрыша.