Продукт директор Relax Gaming, интервью на тему Megaways
Slots Expert взяли интервью у продукт директора Relax Gaming, Simon Hammon. Предметом разговора стала знаменитая механика Megaways, которую разработчик приобрел в октябре 2018 года.
Simon отметил, что это инновационная механика, с которой им не терпелось поработать. И она определенно сыграла роль в текущей благоприятной позиции Relax Gaming. Несмотря на то, что недавно они также приобрели лицензию на Megaclusters, они все еще видят большие возможности для развития концепции Megaways.
Нам нравится то, как вы стремитесь быть немного другими в своих играх, и это также отражается на вашем Megaways контенте. Вы считаете себя компанией, которая мыслит нестандартно?
Определенно да. Когда работаешь на таком конкурентном рынке как этот, быть другим это необходимость. Те, кто умеет приспосабливаться и обладает дальновидностью, преуспевают в долгосрочной перспективе. Мы гордимся своей работой и стараемся выделяться любыми возможными способами, так что, когда появилась возможность скомбинировать наши идеи с механикой, которую мы высоко ценим, и которая добавляет элемент креативности, нам не терпелось воспользоваться ею.
На вопрос о том, что является ключом к созданию успешного игрового автомата Megaways, он ответил, что механику не надо применять небрежно, рассчитывая на успех только за счет популярности Megaways.
В то время как Megaways определенно является популярной механикой, которая нравится игрокам, она не должна применяться, если она не добавляет реальное преимущество развлекательной ценности игры. Почивать на лаврах Megaways не уделяя должного внимания при разработке, это может обеспечить изначальный успех, но не хит не получится, так что способ применения важен. Temple Tumble, который все еще популярен, несмотря на то, что является одним из наших первых, показывает, что правильное применение популярных форматов может обеспечить продолжительность наслаждения и выдать игру, которая раскрывает механику в полной мере. Сама механика стала настолько узнаваемой среди игроков, что новые структуры барабанов стали достаточно знакомы, чтобы их легко понимали даже при внесении некоторых изменений.