Представители Yggdrasil, SG, Realistic и AvatarUX о слотах

CasinoBeats пообщались с представителями трех разработчиков, которые высказали свое мнение по вопросу однообразия слотов, и действительно ли игровым автоматам недостает оригинальности.

В разговоре принимали участие Marcus Honney (MH) управляющий директор AvatarUX, Dylan Slane (DS SG) старший вице президент казино в Scientific Games Digital, Robert Lee (RL) коммерческий директор Realistic Games и David Stoveld (DS) старший гейм продакт оунер в Yggdrasil. Ниже читайте перевод части разговора.

С учетом такого большого количества слотов на рынке, насколько сложно создать что-то инновационное?

DS (SG): Из-за высокой конкурентности игре действительно сложнее выделиться из толпы, но это в то же время заставляет разработчиков думать по другому и прилагать больше усилий, чтобы создать что-то новое. Все просто, если ваши игры не предлагают увлекательные функции или привлекательную тему, игроки не притронутся к ним.

Инновации появляются во многих формах, от механики, которая определяет геймплей (включая инструменты ответственной игры) до того, какой опыт мы получаем от самих игр. Возможности социального гейминга в рамках рынка реальных ставок, является интересной сферой, и в ближайшем будущем они станут важной частью игрового опыта в онлайн казино. Возможность взаимодействовать с другими и чувствовать себя частью команды — это привлекательная идея для игроков, в особенности для миллениалов.

Наша новая инновационная функция Syndicated Jackpots позволяет группам людей выигрывать вместе, и увеличивать шансы на крупные выигрыши в слот игре. Первый в своем роде продукт позволяет игрокам присоединиться к другим, чтобы вместе выигрывать процент более крупного джекпота, который добавляет игровому опыту ощущение принадлежности к сообществу.

RL: Слишком многие компании в индустрии выбирают легкий вариант, когда речь идет о слот дизайне, они используют тот факт что инновации создавать сложно, как отговорку для того чтобы не стараться. Вообще, если бы это было так сложно, как некоторые утверждают, у нас не было бы столько много инновационных продуктов и концепций, которые уже представлены на рынке.

Чтобы расширять границы, нужно время и усилия, но когда вы достигаете цели, получаете за эти эксперименты гораздо больше, чем если будете сидеть и смотреть, как другие придумывают новые идеи.

MH: Гейм дизайнеры должны всегда быть в курсе того, что доступно технологически и анализировать какие возможности были упущены. Исходите из своего собственного опыта и вы всегда будете создавать что-то личное, и в конечном счете, уникальное. Сотрудничество это главное, и такого подхода мы придерживаемся в AvatarUX.

Также выгодно быть гибким. Держать в голове цель это, несомненно, полезно, но один из самых интересных аспектов процесса разработки это то, какие неожиданности он тебе преподносит. Если вы достаточно подвижны и окружены лучшими, вы всегда будете создавать то, что действительно выделяется. Американский юрист Оливер Венделл Холмс, которого часто цитируют, однажды сказал «многие идеи лучше растут когда их трансплантируют в другой мозг, чем в том, где они появились».

DS: Придумать что-то новое и уникальное не сложно, трудность в том, чтобы создать действительно инновационный и успешный продукт, а это, по моему, и делает работу в данной индустрии такой увлекательной. В Yggdrasil инновации это часть нашей сущности, и мы всегда стараемся придумать новую механику, концепции и функции, чтобы выделяться в толпе.

Приведу пару примеров, в нашем слоте Jungle Books мы разработали механику fusion realms, когда пять разных символов, представляющие пять разных миров, могут объединяться. Мы также очень гордимся режимом Berzerk в нашей серии Viking, так как это по-настоящему уникальная слот механика, которая успешно вовлекает игроков в историю, где вашей миссией является захватить главных героев. Это было невероятной историей успеха, и у механики до сих пор есть фанаты даже после стольких лет.

Но в целом, я верю что полное понимание предпочтений и поведения игроков вместе взятые, наряду со взаимодействием между всеми внутренними командами, это ключевые факторы, позволяющие нам продолжать создавать инновационные идеи, вроде наших новых и зарегистрированных в качестве торговых марок, суб-брендированных механик Splitz и Gigablox, которые были представлены в этом году.

Считаете ли вы, что оригинальность приносится в жертву ради простоты, когда всего лишь вносятся изменения в успешный продукт?

На эту тему
Интервью c продукт менеджером ELK Studios. Перевод

MH: Всегда будут копии игр, что не обязательно плохо. Разные рынки требуют разных тематик, но основная игра может оставаться неизменной. Это не означает, что инновации исчезли. Когда мы думали, что студии лайв казино достигли своего предела, появился Monopoly  – по сути, Wheel of Fortune с бонусом и великолепными бонус функциями, которые четко показывают, что оригинальность жива и работает в нашей индустрии. И это лишь одна из множества игр, разработанных за последние несколько лет. Инновация не приносится в жертву – вам просто нужно быть настойчивым, чтобы найти ее, и мы в AvatarUX как раз этим и занимаемся.

DS (SG): Все сводится к тому, чего хотят игроки от игры в слоты. Классические игровые темы существуют, потому что с ними знакома аудитория и она побуждает игроков возвращаться чтобы получить больше. Поэтому мы продолжим видеть игры, которые используют лепреконов, греческих богов и сверкающие бриллианты, потому что они естественным образом ассоциируются со слотами. Главное привносить новые концепции в эти тематики и улучшать опыт пользователя.

DS: Да. К сожалению, те же классические копии Starburst и Book of Ra на данный момент генерируют такой большой доход в индустрии, что не удивительно, что многие провайдеры выбирают короткий путь к быстрым победам. Однако мы гордимся оригинальностью своей механики и математики, и намерены создать новые хиты, чтобы разрушить текущий упадок в оригинальности игр.

Мы усердно трудимся, чтобы создавать продукты, выходящие за привычные рамки, но мы также признаем, что интуитивный геймплей это основа успешных игровых продуктов. Оптимальный опыт игрока является ключевым, и важно найти идеальный баланс, чтобы гарантировать, что фанаты будут проводить свое свободное время, играя в великолепные новые игры, вместо того чтобы читать о них в правилах игры.

RL: Учитывая количество игр “Book of”, заполонивших онлайн рынок, было бы сложно отрицать наличие определенного уровня копипастинга в индустрии. Однако в то же время, есть много поставщиков, которые стараются быть оригинальными – просто сейчас на инновации уходит больше времени чем раньше, учитывая текущую насыщенность контентом в секторе онлайн казино.

Индустрию обвиняют в недостатке воображения. Какие инновационные продукты повлияли на сектор больше других в последние два года?

RL: Megaways здесь очевидный ответ. Начиная от концепции, которая по большому счету оставалась в тени на протяжении нескольких месяцев после запуска, теперь функция заимствуется бесчисленными слотами, которые доминируют на домашней странице практически каждого оператора. Мы разработали Game Changer, чтобы произвести подобный эффект, и основываясь на первоначальных отзывах, надеюсь, мы сможем предложить механику, которая реально изменит игру в сфере онлайн казино.

DS: Лайв стримы стали очень популярны у гемблеров, и сыграли огромную роль в популярности Bonanza от Big Time Gaming. Это привело к изменениям в секторе и большому спросу на игры в которых огромное количество выигрышных комбинаций.

Вместо того, чтобы штамповать сотни одинаковых Megaways игр с минимальными отличиями, мы оглядываемся назад на ранние успешные слоты, которые предлагали высокое количество выигрышных комбинаций, такие как Valley of the Gods, которые безусловно имеют современный сиквел с более высокими множителями и еще большим количеством выигрышных комбинаций, предлагающих фанатам рекордные призы, которыми можно похвастаться.

DS (SG): Megaways механика от Big Time Gaming определенно потрясла мир казино и создала новый тренд. Операторы и игроки обожают многочисленные динамичные комбинации и неограниченные множители, которые предлагают эти игры. Это заставило разработчиков игр, включая Scientific Games, думать вне шаблонов и создавать новые математические модели, предлагая одновременно инструменты ответственной игры.

DynaReel это один из таких примеров, и он позволил нам улучшить игровой опыт, предлагая миллион выигрышных комбинаций. Сложная модель означает, что сетка барабанов увеличивается в то время как игроки продвигаются дальше. Это концепция, которая существенно отличается от традиционной структуры с фиксированными линиями.

Источник: https://casinobeats.com/2020/03/05/roundtable-does-the-industry-lack-imagination-and-originality/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть