Покупка бонуса сделала Dead or Alive 2 мега популярным на Twitch

20 октября NetEnt запустили версию Dead or Alive 2 с покупкой бонуса. Компания Casinolytics решила выяснить, насколько это решение повлияло на популярность слота в казино стриминге. Они сравнили статистику на Twitch до выхода новой версии и после. Оказалось, что популярность резко возросла, например, показатель общего времени просмотров поднялся на 2524%.

Сравнивались показатели двух недель, до того как была запущена покупка бонуса (октябрь 12-18) и после (октябрь 19-26). После релиза версии за меньше чем неделю слот поднялся с 40 позиции сразу на 2 с просмотрами на 8,484,887 минут. Ниже представлено сравнение данных от Casinolytics, за две предыдущие недели, до и после выхода покупки бонуса.

  • Количество уникальных стримеров: было 52, стало 92 +46%
  • Количество минут стрима: 612 против 3,501 +471%
  • Аудитория (количество просмотренных минут): 323,361 против 8,484,887 +2,524%

По оценкам Casinolytics, на 29 октября Dead or Alive 2 является самым востребованным слотом в мире казино стриминга. На втором месте расположился The Dog House от Pragmatic, за ним идет Money Train 2 от Relax Gaming.

Все бесплатные игровые автоматы

Компания собирает данные 465 игр от 42 провайдеров и отслеживает 507 стримеров. Основателем Casinolytics является бывший сотрудник NetEnt. Он также сотрудничал с Quickspin, когда они располагались в маленькой квартирке в Стокгольме вместо офиса.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть