Новые правила разрешения споров от UKGC. Компенсация за моральный ущерб

Моральный ущерб для игроков казино это что-то неслыханное. Но Великобританский регулятор пошел на такой шаг и в новых правилах, которые вступают в силу 31 октября этого года. Скоро сервисы разрешения споров должны будут учитывать, что в некоторых случаях игрокам может назначаться компенсация за ущерб нанесенный им операторами.

UK Gambling Commission определили, в каких случаях должен рассматриваться вопрос компенсации. Было отмечено, что они ожидают, что компенсации будут, скорее всего, исключительной практикой, а не повсеместной. Вот в каких случаях игроку может полагаться компенсация:

  • Существенные страдания, включая стресс или физические либо моральные мучения.
  • Неудобства, включая случаи, когда клиент должен был прилагать значительные усилия или ждать продолжительное время из-за ошибки оператора.
  • Вред, нанесенный репутации игрока действиями оператора.

Все эти пункты актуальны. Игроки действительно могут страдать как морально, так и испытывать проблемы на физическом уровне. Неудобства – это гарантированно, и даже репутация игрока может пострадать в стычках с казино.

Как отмечает регулятор, в большинстве случаев сервисы разрешения споров (ADR) не будут присуждать выплату компенсации, так как подразумевается, что естественно решение споров вызывает в некоторой степени неудобства и расстройства. Только в случаях, если действия оператора оказывают существенное влияние на конкретного игрока, будут приняты меры.

Каждый игрок индивидуален

Однако регулятор уточняет, что нельзя относиться ко всем одинаково. Для кого-то существенный эффект будет одним, а для другого другим. Исходить нужно именно из того, какой эффект неправомерные действия казино произвели на конкретного человека. Это станет определяющим фактором для определения суммы компенсации.

Регулятор даже объяснил, что два одинаковых случая могут быть компенсированы разными суммами только из-за того, что люди по разному восприняли ситуацию.

Возможно, это и правильно. Ведь кому-то, например, может стать физически плохо, если ему откажут в выплате или как-то еще ущемляют права. А игрок, который привык к подобным случаям, просто заявит во все нужные инстанции и будет ждать результата.

Репутация игроков

Когда дело касается больших денег, не исключено что некоторые операторы низко падают, чтобы погасить в игроке желание бороться за свои выигрыши. Вспоминается случай с игроком Pirateofc21, когда оператор называл его мошенником, говорил что игрок лжет и порочил его репутацию. Все из-за того, что депозит в $1,000 принес игроку $1.3 миллиона в игре Caribbean 21. Подробности в этой статье, в разделе Можно ли обмануть онлайн казино?

Это не должно было так далеко заходить, и операторы должны быть более аккуратными в общении с клиентами. Поэтому Gambling Commission надо отдать должное. Они действительно стараются что-то изменить и сделать индустрию более справедливой. Чем больше Gambling Commission вводит правил, защищающих интересы игроков, тем безопаснее становится играть в казино с лицензией UKGC.

Руководство для ADR

Помимо правил на счет компенсации морального и практического ущерба, регулятор определил много разных аспектов деятельности ADR, включая публичные отчеты о том, откуда они берут деньги и каким образом они поддерживают независимость от онлайн казино. Методы, которые они используют для разрешения споров.

В документе также говорится о том, что сервисы разрешения споров обязаны предоставлять:

  • отчеты о количестве полученных заявок,
  • среднее время для разрешения спора,
  • количество случаев, которые потребовали более 90 дней для решения,
  • процент споров решенных в пользу игрока и в пользу казино,
  • дела, в которых между игроком и казино достигнуто согласие и т.д.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля