Novomatic стал вторым по значимости брендом Австрии
1 июля Европейский институт брендов опубликовал список самых значимых компаний Австрии. На втором месте оказался известный разработчик гемблинг индустрии, Novomatic, на который работает около 30,000 сотрудников в более 70 странах. По оценкам института, бренд стоит 3.545 миллиарда евро.
Ближайшие соседи Novomatic в топовой десятке австрийских брендов это RedBull, который восседает на первой строчке вне всякой конкуренции. Бренд оценили в 15.107 миллиардов. А вот на третьем месте Swarovski, который лишь немного уступает Novomatic, с предполагаемой стоимостью в 3.462 млрд.
Институт проводил оценку 500 крупнейших брендов Австрии исходя из оборота. Учитывались компании, австрийская доля в которых равна 45% и выше. Данные собирались на июнь 2020 года.
В прошлом году Novomatic занял третье место. Улучшение позиции компания приписывает своей стратегии, основанной на двух брендах. Novomatic работает в сфере B2B как разработчик азартных игр, а Admiral это сеть игровых залов и казино, то есть, сектор B2C. Но это не те Admiral 777/888, которые представлены на российском рынке и числятся у нас в черном списке.