Музыка из игровых автоматов, ее влияние на наш выбор и поведение

Невозможно представить немые игровые автоматы. Крутишь барабаны, а он не производит ни одного звука. Такое быстро наскучит. Даже те слоты, которые не проигрывают мелодии на заднем плане, выдают звуки кручения барабанов, выигрышей и т.д. Музыка из игровых автоматов это невидимый фактор в большой степени влияет на наш выбор слотов.

Есть мнение, что игроки выбирают себе любимые слоты исходя из того, насколько им нравится звуковое сопровождение. Этот фактор обычно не учитывается, так как в основном отмечаются графика, бонус функции и выплаты. Но музыка и звуки действительно оказывают колоссальное влияние на наш выбор, просто обычно мы даже этого не осознаем.

Эффект от звуков и музыки из игровых автоматов

Недавно в казино Endorphina появился новый игровой автомат Kamchatka. Так вот там изначальный уровень спецэффектов казался слишком громким, что мешает нормально играть. Хоть в этом слоте можно регулировать громкость отдельных элементов и сделать спецэффекты потише, чрезмерно громкие спецэффекты оставили негативное впечатление от игры в целом. Повторно запускать слот уже желания нет.

Особенно заметен эффект от музыки из игровых автоматов современного плана, где много анимации и спецэффектов, например, Necromancer от EvoPlay, о котором я недавно упоминал. В дополнение к фоновой мелодии добавляются различные спец.эффекты и еще и реплики главного героя. Уберите все это, и игровой автомат уже не кажется таким эпическим, пусть хоть камера крутилась бы на все 360 градусов и анимация была самой продвинутой.

Play’n GO – создание слота на основе песни

Лучшие разработчики сегодня уделяют большое внимание созданию звуков и музыки для игровых автоматов. Время от времени даже приглашаются довольно известные музыканты для этого. В казино Play’n GO, к примеру, есть слот House of Doom. Одноименная песня группы Candlemass была написана специально для этого игрового автомата.

На эту тему
ELK Studios выпустили альтернативу MegaWays

На своем сайте разработчик даже отметил, что Martin Zettergren, который придумал концепт слота, приходил в студию во время создания песни, чтобы удостовериться, что игра идеально подходит под музыку. То есть, здесь главным элементом была песня, а уже вокруг нее строилась графика и все остальное.

Манипуляция поведением за счет звуков и музыки игровых автоматов

Вообще различные манипуляции со звуками и музыкой это распространенная практика не только в игровых автоматах, но и во множестве других сферах. В магазинах звуковое сопровождение помогает продавать товар, в ресторанах регулирует скорость, с которой вы едите и т.д. Везде, где хотят оказывать невидимое воздействие на людей, могут использовать различные мелодии, музыку, звуки.

Есть немало научных исследований, показывающих как аудио сопровождение в слотах влияет на восприятие игроков. Звуки, сопровождающие выигрыши, по мнению ученых, особо опасны. Они воздействуют таким образом, что человек играет больше. У игрока даже может появиться ложное чувство того, что он выигрывает даже тогда, когда он в общей сложности проигрывает.

Если какому-то регулятору захочется, чтобы люди стали играть в слоты гораздо меньше, ему просто надо будет постановить, что звуки и музыка в игровых автоматах запрещена.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть