MGA отдает рассмотрение жалоб специализированным ресурсам

Недавно регулятор Мальты, MGA, определил новый порядок рассмотрения споров между казино и игроками. Документ вступил в силу незамедлительно, но дает время операторам адаптироваться до 31 марта 2019 года. Теперь казино должны будут направлять игроков на сайты альтернативного урегулирования споров.

Казино MGA должны опубликовать в общих правилах и условиях процедуру рассмотрения споров. Там должно быть указано, в какие сроки казино обязано решать споры без подключения третьей стороны, и возможность игроку обратиться в ADR (альтернативное урегулирование споров) если они остались недовольны решением. Операторы обязаны не просто указать название ADR, но и предоставить игрокам ссылку на сайт.

Такая схема обращения в ADR действует в Великобритании. Игроки не направляют свои жалобы напрямую к регулятору, а обращаются к независимой стороне, с которой сотрудничает казино. К такому же порядку перешел и мальтийский регулятор.

До этого операторы отсылали игроков обращаться непосредственно к MGA. Судя по всему, это давало слишком большую нагрузку на регулятора. Теперь, вместо этого специальный отдел MGA будет просматривать отчеты по урегулированию споров через ADR, которые казино должны будут регулярно предоставлять.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля