MGA отдает рассмотрение жалоб специализированным ресурсам
Недавно регулятор Мальты, MGA, определил новый порядок рассмотрения споров между казино и игроками. Документ вступил в силу незамедлительно, но дает время операторам адаптироваться до 31 марта 2019 года. Теперь казино должны будут направлять игроков на сайты альтернативного урегулирования споров.
Казино MGA должны опубликовать в общих правилах и условиях процедуру рассмотрения споров. Там должно быть указано, в какие сроки казино обязано решать споры без подключения третьей стороны, и возможность игроку обратиться в ADR (альтернативное урегулирование споров) если они остались недовольны решением. Операторы обязаны не просто указать название ADR, но и предоставить игрокам ссылку на сайт.
Такая схема обращения в ADR действует в Великобритании. Игроки не направляют свои жалобы напрямую к регулятору, а обращаются к независимой стороне, с которой сотрудничает казино. К такому же порядку перешел и мальтийский регулятор.
До этого операторы отсылали игроков обращаться непосредственно к MGA. Судя по всему, это давало слишком большую нагрузку на регулятора. Теперь, вместо этого специальный отдел MGA будет просматривать отчеты по урегулированию споров через ADR, которые казино должны будут регулярно предоставлять.