Короли Азиновской рекламы. Каково это рекламировать лохотрон?

В мире большой рекламы все четко – солидные лица не хотят представлять сомнительные компании, а солидные компании не хотят связываться с сомнительными личностями. Как только кто-то из сторон  запятнает репутацию, контракты разрываются. Ну а когда подзаработать надо низкосортному артисту, то он не гнушается рекламировать что угодно.

Вот вам пример с Azino777. Казино явные мошенники, занесены у нас в черный список. Но восхваляются некоторыми представителями шоу бизнеса. Один из самых откровенных лохотронов взял себе за правило нанимать «сливки» рэп культуры для рекламы своего «обалденного» сайта.

Витя АК

Витя АК упорно твердит о том, что он поднял бабла в Азино три топора. Заявляет он это настойчиво, но учитывая характер казино, неубедительно. Это, наверное, его самый узнаваемый хит, так как слушать приходится его в перерывах к практически каждому фильму онлайн. Честно говоря, до рекламы этого лохотрона, про Витю АК мне лично ничего не было известно.

Оказалось, Витя вообще не чурается никакой работенкой. Вот недавно подрядился рекламировать еще и кэшбек сервис. На волне своей приобретенной благодаря казино хиту популярности, он выдает еще один клип подобного формата. Все одно и то же, просто разный текст и другой заказчик, который не побоялся того, что их «лицо» уже запачкалось рекламой казино лохотрона.

Интересно, сознательно они подписываются рекламировать лохотрон. Или предпочитают не вдаваться в подробности, чтобы совесть не мучила. Это вам не Тимати с рекламой средства от боли в горле. Там самое худшее — средство не поможет, и вы потеряете какую-то несущественную сумму. А тут крутые парни, швыряются деньгами, поют о том, как легко они поднимают бабла. Наивные люди ведь поверят, что так все и выглядит, когда играешь в Азино. А там даже без шансов.

На эту тему
Parimatch заключил спонсорский договор с испанской Ла Лигой

Вован

Мошенники из Азино подрядили и Вована напевать для них песенку. Сценарий такой же, только немного меняется обстановка. Смысл слов тоже ничем не отличается. UK Gambling Commission или регулятор другой солидной юрисдикции просто подавился бы от такой дешевой и наглой заманиловки. Куда там ответственная игра, интересы игроков и прочая «ерунда».

Guf

На Азиновском небосклоне недавно зажглась еще одна ЗВЕЗДА. Guf тоже спел песенку про Азино. Здесь сценаристы уже не захотели повторяться. Добавили брутальности за счет автомата. Предположим, Гуфиковская розовая то ли шубка, то ли пальтишко приглянется не каждому, зато на традиционное разбрасывание денег уж точно обратят внимание.

В новой рекламе особенно радует последняя фраза: «Нету подводных камней, поднял – потратил». С одной стороны, как бы небольшой намек на честь и достоинство казино, что подводных камней то нету. А вот вторая часть фразы уже более близка к реальности. Поднял – потратил, то есть, даже не думай выводить.

Заключение

Удивительно то, насколько живучими оказались эти Азино. Ведь обычно считается, что мошенники открываются и быстро закрываются. А тут уже третий исполнитель их воспевает. Глядишь, через пару лет казино и альбом выпустит.

Интересно, сколько еще продержится этот лохотрон, и кто будет следующей Азино «звездой»? Есть такой Big Russian Boss, он тоже активно снимается в рекламе. Может он? У него есть крутая реклама про Burger King. Или еще кто? Вообще надо учредить премию для того, кто угадает следующего посла самого продвигаемого казино лохотрона.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть