Количество жалоб на операторов выросло в 50 раз за пять лет
BBC получили данные от великобританского регулятора, Gambling Commission, о количестве жалоб на гемблинг операторов за 2018 год. При сравнении с данными 2013 года, оказалось, что жалоб стало в 50 раз больше. Всего в прошлом году было зарегистрировано 8,266 обращений, напротив 169 в 2013.
Главный исполнительный директор Gambling Commission заявил, что это не плохой знак. Ведь он говорит о том, что игроки становятся более требовательны к операторам. Возможно, еще пять лет назад игроки и не думали, что в своих проигрышах они могут обвинить казино или букмекера. Теперь же лудоманы знают, что у них есть право вернуть деньги, если их не оставили в покое после отказа от игры или рассылок.
Gambling Commission возложила на операторов обязанность распознавать лудоманов и предотвращать их игру. Так что, даже без действующих самоисключений или других ограничений со стороны игрока, казино и букмекеры несут ответственность за игнорирование признаков лудомании.
В некоторых жалобах игроки отмечают, что их неадекватное поведение должно было быть очевидным. За раз они проигрывали сумасшедшие деньги. Однако вместо того чтобы предотвратить чрезмерные траты, заведения их поощряли, предлагая все новые бонусы и подключая игроков к VIP программе.
Одним из способов, которым казино и букмекеры могут определять неадекватное поведение, это использование программ типа BetBuddy. В систему заложена манера поведения нормальных игроков, поэтому по отклонениям от этого поведения она может обнаружить проблемного игрока. Подробнее об этом можете прочитать здесь.