Как запустить свою игру в наземном казино? Трудности и расходы

Недавно на одном из тематических сайтов (CDC Gaming Reports) была опубликована история обычной пары, которая придумала игру для казино, и пройденный ими путь для реализации идеи. В этой истории много интересного. Во-первых, любой желающий, не имеющий никакого отношения к гемблингу, может разработать и продать свою игру казино. А во-вторых, насколько это все непросто и дорого.

Dawn и Billy Takacs основали компанию, зарегистрировали патент и за три с половиной года потратили почти 200,000 долларов. Все ради мечты, которая пока еще не приносит им денег, и возможно так и останется убыточным проектом. А мечтают они о том, что их уникальная разновидность крэпса, которую они сами придумали и назвали Yo!, станет популярной в казино.

С какими трудностями они встретились? Со всевозможными. Начиная от разработки игры, а сюда входят не только правила, но и бесчисленные детали дизайна, и заканчивая получением кучи юридических документов, а также проверками со стороны различных гейминг юрисдикций.

Dawn и Billy являются одними из немногих независимых предпринимателей, чьи игры пробили себе дорогу в казино. Но это еще не означает, что они разбогатели. В статье упоминается, что одно казино стало предлагать их игру Yo! Но деньги им еще не платят. Плюс казино четырех штатов заинтересованы.

Свою игру они создали изначально для различных мероприятий на азартную тематику. Это была упрощенная версия крэпса просто для развлечения чтобы она не требовала слишком больших ресурсов и была максимально понятна посетителям. Но заинтересованность людей дала им надежду на то, что они смогут пробиться в реальные казино. Они читали книги по разработке игр, но по большей части учились на своих ошибках.

Расходы

Изначально они планировали потратить от 50,000 до 100,000 долларов. Но в итоге вышло дороже.

  • $50 тысяч ушло только на торговую марку, авторские права и патент
  • $8,000 на сертификат тестовой лаборатории GLI, которая проверила математику игры
  • $22,000 на лицензию в Вашингтоне и еще тысячи долларов для других штатов
  • Более $60,000 за место и другие расходы на выставках, где они презентовали игру

Проблема независимых предпринимателей в том, что они должны конкурировать с огромными компаниями вроде Scientific Games, которые доминируют в казино и предлагают большое количество игр. А бюджет таких гигантов не сравнить с бюджетом одного или нескольких предпринимателей.

По словам Billy Takacs, роялти за настольные игры составляют от $500 до $2,500 в месяц за каждый стол. Но в США сотни казино, плюс игорные заведения на круизных лайнерах. Поэтому если игра станет популярной, можно оправдать все расходы и заработать деньги. Так что для них есть надежда заработать.

На эту тему
Ошибка букмекера в Лас Вегасе обошлась ему в четверть миллиона

Пробиться в казино очень трудно

Mark Yoseloff, бывший председатель и исполнительный директор Shuffle Master, отметил, что создается много настольных игр, но лишь немногие попадают в казино. И еще меньше тех, кто получает место более чем в одном казино. Он является основателем Центра Гейминг Инновации при International Gaming Institute в Лас Вегасе, поэтому хорошо осведомлен о статистике.

Оказалось, что мало просто заинтересовать заведения и убедить их установить свою игру. Игра проходит тестовый период, когда казино не платят авторам деньги. Они собирают данные о том, какой доход может принести игра и насколько будет популярна. По его словам:

В какой-то момент какое-то казино должно начать платить за игру. И в этом вся сложность. Вам нужно, чтобы ваша игра зарабатывала больше другой. Если вы не сможете этого добиться, казино откажутся от продукта.

Какие игры реально разработать?

Daniel Sahl, помощник директора Центра Гейминг Инновации, считает, что настольные игры это единственная сфера, в которой обычному автору игры можно пробиться самостоятельно. И одной из трудностей является то, что новая игра должна быстро стать популярной.

Люди голосуют своими кошельками. Если игра интересует определенный сегмент игроков больше чем другие доступные, они будут играть в нее. Но если ощущение новизны уйдет или игра окажется слишком сложной, они перестанут играть.

Отмечается также, что игра должна не только зарабатывать деньги казино, но и давать игрокам ощущение того, что они могут выигрывать. Должен быть элемент стратегии, но не слишком замысловатый ни для игроков, ни для дилеров. Также важно, чтобы игра могла проходить в довольно быстром темпе. Так как от количества сыгранных раундов зависит прибыль заведения.

В целом, можно сделать вывод, что любой желающий может придумать игру. Но воплотить ее в реальность самому очень сложно. Еще сложнее продвинуть ее в казино и начать зарабатывать. При этом всегда есть риск, что ваша идея не зацепит игроков.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть