Как RoxCasino и FreshCasino кросс маркетингом занимались или как потерять аффилейтов одним сомнительным поступком…
История произошла несколько дней назад и уже для некоторых аффилейтов совсем не актуальная, но оставить ее в истории интернета (и этого сайта) считаю обязательным, + возможно, многим аффилейтам будет интересно узнать о том, как по-разному могут заниматься кросс-маркетингом партнерские программы казино. Итак, по порядку, что произошло?
19 февраля 2019 года игроки RoxCasino начинают получать письма на почту, в которой им предлагается «заценить» новое казино SOL casino, даже бездепозитный бонус предлогается: «Открой SOL casino и получи бездепозитный бонус 500!… Слышали что-нибудь о SOL casino? Рекомендуем заглянуть…» — пишется игрокам в рассылке от RoxCasino.
Точно такое же письмо получают игроки казино FreshCasino, с тем же текстом «Открой SOL casino и узнай, как получить 50 бездепозитных фриспинов» и примерно в это же время:
Такой вот кросс-маркетинг от компании Rox Partners (RoxCasino и FreshCasino — бренды этой компании) для привлечения игроков в их новое казин онлайн SOL casino.
Кросс маркетинг — способ продвижения своих товаров или услуг совместно с другой компанией, которая дополняет Ваш продукт и имеют схожую целевую аудиторию. Простым языком — перекрестная или совместная акция с другим бизнесом.
В чем проблема? Что тут такого? В чем суть претензии?
А дело в том, что эта рассылка была отправлена всем игрокам, т.е. даже тем игрокам, которых привели партнеры, аффилейты этих казино онлайн.
Т.е. партнеры тратили свое время, деньги, ресурсы на привлечение игроков в казино RoxCasino и FreshCasino, а владельцы Rox Partners взяли и забрали (ок, попытались забрать) всех этих игроков себе. Понятное дело что часть игроков, продолжит играть в брендах RoxCasino и FreshCasino, но часть уйдет, однозначно уйдет… Это же новое казино, новое казино же, как правило, дающее и т.д. (игроки в это верят, мало кто понимает что такое лицензионный софт и пр.)
Если бы письмо было отправлено только игрокам, которые зарегистрировались по прямым ссылкам, а не по ссылкам партнеров — Ок, никаких претензий.
Если бы письма игрокам казино содержали партнерские реферальные ссылки — Ок, никаких проблем. (т.е. для игрока, которого привлек Вася Пупкин в письме содержалась бы реферальная ссылка на новое казино от Васи Пупкина).
Именно так и поступила несколько месяцев назад партнерская программа GameRevenue, которая при запуске своего нового бренда Ivi Casino отправила всем игрокам брендов ArgoCasino и ZigzagCasino примерно такие же письма, только ссылки на новое казино были партнерские — это правильный и порядочный поступок, аффы заценили.., наверное
Более того, все аффилейты GameRevenue были проинформированы заранее отдельным письмом о запуске нового бренда:
«УВАЖАЕМЫЙ ПАРТНЕР. Спешим сообщить Вам отличную новость! На следующей неделе мы запускаем новый проект — онлайн казино ivicasino на отдельном домене! Для всех пользователей, зарегистрированных в ArgoCasino и ZigZag777, будет запущена специальная акция по случаю открытия. Все приведённые Вами игроки при этом остаются закреплёнными за Вами!»
Продолжение истории
Что происходит дальше? Не удивительно, но аффилейты были, мягко говоря, возмущены таким поведением со стороны Rox Partners. Многие перестали «лить трафик» на их бренды. У одного из аффилейтов, после того, как он убрал их бренды из топов случайным образом образовывается минус в партнерке на более чем 200к. Совпадение? — Может и совпадение, думайте сами…
Основная суть претензии аффилейтов сводится такому вопросу: «Где мой кусок Пирога? Почему вы про себя подумали, а про меня нет!»
На что поступает следующий ответ от представителя Rox Partners:
Дорогие друзья!
Во вчерашней переписке ROX Сasino подвергся необоснованной критике, в связи с чем мы считаем необходимым дать несколько комментариев:
- В данном чате присутствует много наших партнеров, с которыми мы давно работаем, как по модели СРА, так и по RevShare. За все время сотрудничества мы ни разу не дали ни малейшего повода усомниться в нашей порядочности и честности. Отрицательные балансы могут возникать у партнеров, имеющих в своей клиентской базе хайроллеров, особенно если активная база малочисленна. При необходимости каждый партнер может обратиться к своему менеджеру для получения исчерпывающей информации об изменении баланса.
- Команда ROX Сasino осуществляла рассылку по базе клиентов, неактивных более двух месяцев. Никакие интересы партнеров здесь ущемлены не были.
- Наша компания, как многие другие на рынке, оперирует несколькими онлайн казино, что в свою очередь никак не противоречит интересам партнеров, а наоборот дает возможность с бОльшей эффективностью реализовывать имеющийся трафик. Мы уверены, что наш новый проект SOL Сasino принесет нам и нашим партнерам дополнительный доход. Тестирование сайта подходит к концу. Партнерские ссылки будут доступны уже в понедельник.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, Команда ROX Сasino
Вы что-нибудь поняли? Я ничего не понял. Получили ли ответ партнеры? Нет, зато появилось много новых)) Делать нечего — спрашиваю лично у менеджера казино ROX:
Я: Вы действительно не понимаете суть претензии или притворяетесь?
ROX: Привет, претензия ясна, но мы минусовали игроков от наших ревшарщиков, возможно кому-то всё же пришли рассылки.
Я: Плохо видимо минусовали)) А почему партнерские реферальные ссылки не прикрутили? и разослали бы всем. И аффы давольны, и вы
ROX: Это понятно, но тех. возможности прикрутить так нет — у СОЛа сейчас абсолютно другая партнёрка, отдельная.
(тут могли бы быть скрины, но личка — эта личка)
Хорошо минусовали или вообще не минусовали от ревшариоков — проверить не можем. Рассылка была по всей базе клиентов или только неактивных более двух месяцев — тоже не можем; Стоит ли дальше работать с такой партнеркой? — решайте сами. Такие дела..