Как разработчики выбирают тему новых игровых автоматов? Перевод интервью

CasinoBeats встретились с представителями четырех разработчиков игр казино, чтобы обсудить вопрос тематики игровых автоматов. О том, как они придумывают темы новых слотов, почему популярны определенные сюжеты, а также о брендовом контенте и копировании идей.

В обсуждении участвовали Alex Levchenko (директор Evoplay), Robert Lee (коммерческий директор Realistic Games), Peter Causley (директор Lightning Box) и Nikolay Illyustrov (гейм продюсер Playson). Ниже читайте перевод их разговора.

Какие источники дают вдохновение для тематики нового слота?

Nikoay Illyustrov: По большому счету, это комбинация стратегического отслеживания трендов и понимание того что нужно рынку, но наличие ключевой группы вдохновленных разработчиков игр играет огромную роль.

Это позволяет сделать наши слоты индивидуализированными, передовыми и свежими. Они никогда не недооценивают влияние и достояние классических игр и, тем не менее, понимают что существует постоянная необходимость в инновации.

Peter Causley: Что угодно и все возможное это простой ответ, так как зачастую нет реальной рифмы или причины у источника вдохновения. Однако я скажу, что располагая природой слотов и информацией о том, почему игроки играют в них, те идеи богатства и процветания это неплохая тематика для начала. Любая тема, которая в тренде в большом и популярном обществе, тоже может стать отличным вариантом. Нужно чтобы темы были веселыми и увлекательными, и главное продвигали чувство позитивности.

Robert Lee: Актуальность играет главную роль в создании первоначальных концепций. Беря вдохновение из текущих трендов и исходя из того, что актуально на конкретных рынках, мы разрабатываем темы игр, которые находят отклик среди широкой аудитории. Это отчасти является причиной, почему сезонные игры остаются популярными из года в год.

Мы также основываемся на том, и разрабатываем то, что было успешно в прошлом, берем игры, которые приносили положительные результаты и добавляем новое, благодаря чему игроки воспринимают их как свежие и увлекательные.

Alex Levchenko: Мы живем в золотом веке гейминг разработок. У нас есть аналитические инструменты для исследования рынка по региону, а также неограниченная демографическая информация, и мы можем поставить игрока на первое место. Когда вы узнаете их лучше и то, что им нужно, важно не отставать от последних трендов и соответствовать их ожиданиям, предлагая что-то новое.

Почему темы вроде древнего Египта и ирландских лепреконов популярны так долго?

AL: История этих тем настолько же стара как и сам Египет! Сезонные игроки все помнят первый Book of Ra и впечатления, которые оставлял этот слот, так что конечно же пользователи всегда будут возвращаться к любой игре, которая предлагает это ностальгическое чувство.

PC: Эти темы остаются актуальными потому что они ассоциируются с некоторыми великолепными играми прошлого, и мы надеемся получить часть этого успеха. Но я думаю, что чувства богатства, удачи и общей позитивности, которые я прежде упоминал, являются причиной их популярности.

NI: Все дело в психологии. Когда вы находите тему с таким богатым наследием, это становится настолько узнаваемым товаром, что моментально привлекает игроков. Ваш мозг отмечает его как простую к пониманию, знакомую и безопасную.

У игроков тоже может быть история, связанная с игрой в эти игры, когда они только начали играть, и это способствует ощущению ностальгии, за счет которого игроки будут с большей теплотой относиться к новой игре, чем к другим с менее узнаваемыми концепциями.

RL: Эти тематики существуют долгое время и успешны, вначале на арене наземных казино, а теперь на онлайн и мобильных рынках. Создание игры, в которую будут долго играть, это идеальный сценарий для любой студии, поэтому когда у вас есть игры вроде Cleopatra и Rainbow Riches, которые действительно прошли испытание временем, это естественно, что разработчики попытаются подражать этим играм, рассчитывая на такую же продолжительную популярность. Многое можно сказать про узнаваемость.

Студии копируют темы успешных игр в надежде урвать часть этого успеха?

PC: Говорят что подражание это самая искренняя форма лести, и очень легко осуждать студию, которая выбирает путь испробованных и проверенных тематик. Но мы являемся индустрией не склонной к риску, поэтому это не является большим сюрпризом, что порой безопасность в количестве.

Зачем рисковать с чем то необычным, когда вы знаете, что игроки любят тему А или тему В? Пока вы ставите свой штамп на игру, а не просто копируете то, что другие уже сделали, я думаю что это оправданно.

AL: Они не хотят копировать саму игру, а скорее успех, которого она добилась на рынке. Некоторые компании используют клонирование игр как бизнес модель, используя прошлые успехи для привлечения внимания аудитории.

Знание того, как они отреагируют на механику это ключ к успеху этой модели, и применение таких шаблонов это ключ к достижению результатов.

На эту тему
East Coast vs West Coast: Nolimit снова готовит хитовый релиз

RL: Так как рынок слотов стал более насыщенным на контент, стало заметно что студии копируют успешные темы, игры и функции.

Однако, многие разработчики, на которых повлияли существующие слоты, добавляют свои собственные детали и характеристики, чтобы подогнать игры к своему стилю, рынкам и требованиям клиента. Есть много факторов того, что делает успешной игру, и нет единого подхода, который работал бы для всех.

NI: Некоторые студии пытаются копировать конкретные игры, которые были очень хорошо приняты, в надежде что им достанется часть этого успеха, но нельзя поспорить с тем, что хорошо продуманные знакомые концепции дают хорошие результаты вне зависимости от того, когда они были выпущены.

Важно правильно понимать основы, так как вы всегда можете что-то добавлять, но по большому счету отличный геймплей строится на прочной основе, будь то классические слоты или инновационные, передовые концепции.

Не рискуем ли мы как индустрия быть обвиненными в недостатке оригинальности и инновации?

RL: С тем, что индустрия становится все более конкурентной со стороны поставщиков, вероятно что разработчики будут рисковать все меньше с новыми идеями и концепциями. Но это не означает, что инновации исчезли. В индустрии настолько креативной как разработка игр казино, всегда будет возможность для переворотов.

Будет ли следующий большой прорыв связан с абсолютно оригинальной темой или механикой, как Megaways, которая захватит индустрию, в итоге свежие концепции придут и станут новым источником вдохновения.

PC: Да, мы рискуем, но не больше чем индустрии кино или музыки, в которых есть большое количество своих подражателей. Но дело в балансе. Если вы делаете что-то слишком похожее на существующее, вас раскритикуют за копирование или за то, что не предлагаете достаточных изменений.

Если вы слишком непохожи или странноваты, вы рискуете потерять игрока, что по-другому называется провалом. Суть в том, чтобы создать что-то, что знакомо, но в то же время отличается.

AL: Есть интересная теория о том, что все истории в мире уже написаны. Вы можете наблюдать это в гейминге, когда бы вы ни открывали игру, всегда будет элемент дежавю.

В то же время, существует способ создать что-то новое, черпая вдохновение из уже существующего. Однако здесь нужно избежать стагнации, и в этом вам помогут технологии – предложить новый инновационный подход к существующей тематике.

NI: Когда меняется поколение, появляются новые концепции и механики, которые, возможно, будут доминировать над классическими темами. Помимо этого, эволюция технологии дает гейм дизайнерам все больше и больше инструментов для работы.

Однако все зависит от спроса потребителей – классический слот дизайн и геймплей всегда будут привлекательны игрокам, но это ни в коей мере не должно препятствовать изобретательности компании.

Брендовый контент это единственный способ гарантировать эксклюзивность, когда речь идет о тематиках?

NI: Брендовый контент означает, что вы уже берете массово популярную концепцию и просто используете ее в слоте или настольной игре. Да, вы можете придумывать в плане механики, но не в тематике.

Для разработчика игр это расчет на увеличение вероятности на популярность, но продолжительность жизни такого продукта под вопросом. Намного более эффективно создать «звездную» игру самостоятельно и использовать ее картинки также в бренд стратегии.

AL: Брендовый контент стоит дорого, и определенно не гарантирует оправданность инвестиций. Мы верим, что важно инвестировать в технологические инновации, также как в разработку идей, чтобы создавать уникальный контент – создавая наши собственные волшебные миры, с нашими собственными персонажами и их историями.

PC: У брендового контента долгая история, и у него будет процветающее будущее в индустрии, потому что это солидный способ гарантировать внимание к новой игре. Это такой же принцип как в Голливуде, где известные звезды привлекают толпу.

Но что касается эксклюзивности темы, некоторые компании сделали воровство у других своей бизнес стратегией, так что на многих рынках лицензирование ничего не гарантирует! Я бы сказал, брендовый контент имеет свое место и свое время, но это не панацея.

RL: Это определенно помогает, но я не думаю что это единственный способ. Тесная работа с ключевыми партнерами в достаточной мере гарантирует вам эксклюзивность, если у вас есть подходящая игра для их клиентов.

Мы стали запускать все наши новые игры эксклюзивно каждый раз с одним партнером, до того как состоится общий релиз, и это отлично работает для обеих сторон.

Источник: https://casinobeats.com/2019/09/18/roundtable-exploring-variations-of-slots-themes/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть