«Где мои деньги»? Как поступили казино с выигрышами в забагованных слотах от PlaynGo?
Итак, случился баг со слотами Beast of Wealth, Temple of Wealth и Celebration of Wealth от PlaynGo, очень много игроков поспешило этим воспользоваться)) но как повели себя онлайн казино в этой ситуации??
PlayFortuna и Booi
До и после момента обнаружения бага выводили деньги игрокам в полном объеме. Игровые автоматы Beast of Wealth, Temple of Wealth и Celebration of Wealth убрали пока провайдер не пофиксит ошибку в слотах. Выигрыши не списывались, деньги выведены, игроки не блокировались.
ВулканВегас
Онлайн казино ВулканВегас переговорило с провайдером PlayNGo (жаль нет никаких подробностей этого диолога) и начало возвращать все выигрыши игроков, полученные в тех самых играх PlayNGo с джекпотами, в которых игроки выиграли много денег по мелким ставкам. Абсолютно все жалобы игроков решены, деньги игрокам возвращены на балансы (есть даже несколько довольных стримеров) с возможностью вывода.
RedStar Casino
Независимо от позиции провайдера, казино RedStar со своей стороны выплатило все выигрыши, которые были получены игроками за то время, пока слоты были представлены на сайте казино, никаких претензий к игрокам не было предъявлено.
1xSlots
Первые 2 дня существования бага казино выплачивало все выигрыши. После обнаружения бага игры были выключены. Все игроки попали под проверку за этот период. В итоге: игроки, у которых не было найдено нарушений правил казино (например, мультов), — получили свои выигрыши в полном размере.
Casino-Z
Пока слоты были на сайте Casino-Z, все выигрыши, полученные игроками, были выплачены. Проблем с выплатами, претензий к игрокам или задержек не было. Выигрыши не списывались и игроков не блокировали. После обнаружения бага слоты были убраны.
Joycasino и Casino-X
Многие игроки на проверке, ожидают выплат, счета заблокированы, деньги не выведены. Игроки получили следующие письма на почту:
«Здравствуйте. Ваш игровой профиль был заблокирован на время прохождения верификации. Это регламентная процедура, с которой сталкиваются абсолютно все игроки, как нашего, так и других казино. Напоминаем, согласно правилам, казино имеет право периодически осуществлять проверки, которые будут требоваться (в том числе регулятивными органами) для подтверждения личности и контактной информации, аудита совершенных ставок, а также для обеспечения безопасности игроков и казино. Более детальную информацию по проверке мы не можем предоставить, так как служба безопасности не раскрывает алгоритмы своей работы
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам — мы работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь. Больших Вам выигрышей и хорошего настроения!»
Ответ от проектов Joycasino и Casino-X:
TTRcasino, SurfCasino
Тут слоты Beast of Wealth, Temple of Wealth и Celebration of Wealth имели минимальную ставку 5 рублей за спин. До момента пока не был обнаружен баг в этих слотах — игроки получали выйгрыши и выводили их на свои кошельки.
После обнаружения бага: постоянным игрокам, кто случайно залетел «под раздачу» слотов PlaynGo — выигрыши списываются, депозиты возвращаются. Аккаунты же игроков, которые пришли только, чтобы покрутить забагованные слоты — блокируются, выигрыши не выводятся.
MaraphonBet
Пока баг был неизвестен — деньги выводились. На момент написания статьи (25.09.20), деньги, выигранные в перечисленных выше слотах, просто висят на балансе, вывести не даёт, но и не пропало ничего. Саппорт отвечает следующее:
В настоящее время команда верификации выполняет дополнительные проверки. Когда они будут заполнены, с вами свяжутся по электронной почте.
N1 casino, SlotHanter, Ladyhammer, JooCasino
Выплаты отменяют, депозиты возвращают, выигрыши аннулируют согласно следующему пункту правил:
«В случае ошибочного начисления на счет пользователя денежных выигрышей, которые ему не пренадлежат, в связи с технической неисправностью либо в связи с ошибкой в платежных системах, а также посредством ошибки, связанной с человеческим фактором, или иным образом, сумма остается собственностью казино и будет вычтена из вашего счета участника.»
RED PingWin
Игрокам списывают суммы с игровых аккаунтов. Причина: ошибка на стороне провайдера
VAVADA, FastPay, BitStarz… не успели добавить эти игры в лобби, им повезло больше всех.
Комментарий одного из менеджеров казино:
К сожалению, провайдер не смог оперативно решить проблему и никак не комментирует происходящее. То есть не факт, что будут компенсации какие-либо операторам. Но пока это состояние на 24.09, возможно, паникуем раньше времени.
Как-то так, еще раз убеждаюсь, на такой нерегулируемой РУ-территории важны не лицензии, важна репутация.