Как онлайн казино подбирают слоты. Обсуждение представителей индустрии
В рамках саммита SBC Barcelona, проходило обсуждение под названием «Искусство Управления Слотами», на тему того, как онлайн казино выбирают себе слоты из огромного множества. Участники говорили о том, на какие категории они делят игроков и какие у каждой категории предпочтения. Также упоминалось немало интересных фактов.
Daniel Mitton, глава отдела казино в Dunder и Kazoom объяснил, что в целом классифицирует игроков на две группы: обычные игроки и хайроллеры.
Есть классический игрок, которому нужны игровой опыт и хорошее времяпровождение, ему нравятся мелкие кампании фриспинов, они являются целевой аудиторией слотов средней волатильности, насыщенных бонус функциями и РТП, которое смещено в сторону небольших и средних постоянных выигрышей. На такие слоты в графике релизов я обращаю внимание, когда мне нужно подобрать слоты для игроков этой категории.
А есть типичный хайроллер, который приходит за волнением от крупных выигрышей. Они склонны выбирать больше темные тематики в слотах… иногда они не обращают внимания на эстетику игры и лишь фокусируются на математике.
Он отмечает, что для хайроллеров нужны простые, но эффективные игры, РТП которых сидит в одной бонус функции. Он также привел другой важный фактор, который служит вторым критерием – предпочтения игроков исходя из их географии.
в Германии есть спрос на Египетские слоты, в Норвегии это классические слоты с джокером, Нидерланды – локализованные нидерландские слоты, а Франции характерны трех барабанные слоты. Даже в Великобритании есть британские брендовые слоты и фруктовые слоты, которые пользуются популярностью.
Sam Brown, коммерческий директор Hero Gaming добавил, что существуют определенные тренды, за которыми они наблюдают. По его мнению, время Megaways уже ушло из-за перенасыщенности предложения. И сейчас в тренде слоты, в которых можно купить бонус игру.
Был период, когда Megaways был в тренде и все хотели игровые автоматы Megaways, и внезапно их стало так много, что игрокам они наскучили. Сейчас мы видим, что многим игрокам нравятся слоты с покупкой бонусов, чтобы напрямую заходить в бонус раунды. Думаю, что реалии современного гейминга таковы, что у подавляющего большинства игроков сегодня нет терпения, чтобы дожидаться бонус раунда, они предпочитают купить его, сократить путь и получить как можно более насыщенный опыт в кратчайшие сроки.
Он также упомянул один интересный момент. Оказывается, они на своем сайте предлагают покупку бонус раундов даже для тех игровых автоматов, в которых эта возможность не предусмотрена. В пример он приводил Jammin’ Jars.
Другой интересный факт был озвучен директором Microgame, Marco Castaldo. Он сообщил, что в коллекции игр есть огромный хвост игровых автоматов. Хвостом они называют слоты, в которые почти никто не играет.
Он отметил, что за последние шесть месяцев топ 5 слотов принесли им 22% их общего дохода. А 40% дохода принесли 23 игры из 1200. Используя алгоритмы, выдающие рекомендации игрокам, они управляют этим хвостом, чтобы создать для игроков разнообразие. Так как они выяснили, что количество игр, которые игроки пробуют, имеет сильную связь с количеством входов в аккаунт и продолжительностью сессий.