Интервью с продюсером Quickspin, Bjarne Grönnevik
Bjarne Grönnevik был недавно назначен продюсером в компании Quickspin. Разработчик опубликовал интервью с ним, чтобы игроки могли познакомиться с одним из тех, кто создает их игры. О нем выяснилось несколько интересных фактов, оказалось, он работал прежде в NetEnt, выжил удар током в 220 вольт и из всех персонажей игровых автоматов Quickspin, хотел бы быть гномом подрывником из Dwarfs Gone Wild. Ниже перевод интервью.
Привет Bjarne! Поздравляю с твоей первой игрой в качестве продюсера – Wild Tome of the Woods просто потрясающая игра!
Спасибо! Команда хорошо поработала над ней, и было также очень весело.
Начни с того, чем ты занимался, прежде чем прийти в Quickspin?
До этого я работал в NetEnt. Я знал основателей Quickspin и многих других первых сотрудников, так что мне, как бы, уже была открыта дорога.
Круто! И над какими играми ты работал с тех пор как начал работать здесь?
Я работал над Dragon Shrine, Epic Journey, Sinbad, The Three Musketeers, Hidden Valley, Jewel Blast, Illuminous, Razor Tooth, Genie’s Touch, Dwarfs Gone Wild и многими другими.
Ты всегда знал, что хочешь работать в гейминг индустрии?
Я всегда обожал игры, но у меня ушло относительно много времени, прежде чем я осознал, что это то, с чем можно работать в реальности.
Я довольно точно знал тот факт, что я хотел заниматься программированием, но я начал с разработки систем торговли акциями. От этого я не получал такого же удовольствия как от гейминга. Игры намного более интересны!
Определенно! Что же тебе нравится больше всего в твоей работе?
Креативность и необходимость решать проблемы вместе с группой людей, которые невероятно компетентны и мотивированы. Мне нравится такая креативная атмосфера, как в психологическом так и физическом плане.
Какая игра Quickspin твоя любимая и почему?
The Wild Chase! Я думаю, мой мозг помнит настоящий мега выигрыш в одной из моих первых сессий, который затем усилил положительный опыт в памяти.
Отличный выбор! Тогда значит ты в ожидании сиквела? И говоря о великолепных играх, по твоему, почему игрокам так нравятся наши игры?
Да, я жду! Думаю, игроки чувствуют, что мы любим то, что делаем и что мы создаем игры, в которые сами хотим играть. На рынке, который заполнен дешевыми копиями при минимальных усилиях, думаю, вы действительно выделяетесь, если со страстью подходите к тому что вы делаете.
Не могу не согласиться. А где ты находишь вдохновение для работы, и как выглядит твой рабочий процесс?
У меня такое отношение 50-50 – часть меня хочет, чтобы все было супер структурировано и организованно, а другая часть меня хочет приходить каждый день на работу, сваливать все дела на стол и действовать необдуманно. Если подумать, то что я сейчас описал, кажется противоположностью рабочего процесса!
Хаха, что ж, главное чтобы это действовало. А когда ты не работаешь, чем тебе нравится заниматься в свободное время?
Что-то вроде смеси настольных игр и компьютерных игр. Последняя купленная мной игра была «The Binding of Isaac: Four Souls», которая является настольной игрой, которая основана на компьютерной игре. Мне также нравится уходить в отпуск? чтобы заниматься скуба дайвингом.
Неплохо! И можешь рассказать нам то, чего мы еще не знаем о тебе?
Я прогрыз кабель под напряжением 220 вольт и выжил (очевидно). Но я бы не рекомендовал это.
Ух, звучит довольно страшно! Перейдем к нашему последнего вопросу: если бы ты был персонажем в одной из наших игр, кем бы ты был?
Гномом подрывником в Dwarfs Gone Wild! Мне нравится ломать вещи и отращивать до смешного длинную бороду.
Источник: https://quickspin.com/news/interview-with-bjarne-gronnevik-producer/