Интервью Play’n GO: версии РТП, сертификация слота по 80 раз

На сайте Bigwinboard опубликовали интересное интервью с начальником продаж и аккаунт менеджмента Play’n GO, Магнус Оллсоном. Большую часть интервью обсуждался вопрос настраиваемого РТП. Магнус рассказывал о том, что иметь несколько версий не дешевое удовольствие и из-за этого у них каждая игра проходит 80 сертификаций.

Подробно обсуждалось и то, как может негативно сказываться на РТП основной игры покупка бонуса и джекпотов. А также то, как на игровой опыт влияет не столько РТП, сколько распределение выигрышей. Ниже перевод части интервью.

Говоря на счет рынков, многие из них существенно изменились в плане регулирования. В то время как было достигнуто много хорошего в сфере ответственной игры и безопасности, многие также считают, что это привело к некоторым негативным последствиям. Например, мы видели понижение теоретического возврата (РТП) в нескольких онлайн казино. Почему это случается? Что вынуждает казино понижать РТП? Нельзя винить игроков за то, что они думаю, что это все просто жадность?

Прежде всего, регулирование это хорошо. Игроки хотят играть в безопасном, контролируемом окружении, и хотят знать, что существует регулятор, наблюдающий за всеми аспектами деятельности. Будущее в регулировании, и это приведет к некоторым дополнительным расходам, но также и многим дополнительным выгодам. Все стороны цепочки должны строить устойчивую бизнес модель, которая может справиться с этими расходами и обеспечить интересный, увлекательный, безопасный и надежный игровой опыт.

Во-вторых, силы рынка в итоге определят правильное направление и распределение расплаты за регулирование. Это не симметричный мир; в зависимости от предпочтений игроков, выбираются разные игры, разные операторы и разные инструменты перехода. Это нормальное развитие, которое ожидаемо в данной индустрии.

Понижение РТП это лишь один из инструментов в распоряжении операторов. Мы как поставщик может предложить инструменты, но решающее слово в том, как оператор управляет своими активами, естественно, не зависит от нас.

Как и у растущего числа провайдеров сегодня, игровые автоматы Play’n GO поставляются с разными настройками РТП из которых казино могут выбирать. Многие игроки удивляются узнав об этом, но это наблюдается уже с давних времен как в наземных казино, так и в онлайн, не так ли?

Все правильно. Мы сертифицируем все игры (кроме слотов видео бинго, которые из-за некоторых математических сложностей всегда идут с РТП 96%) по пяти разным уровням, 96, 94, 91, 87, 84. Некоторые игры также сертифицированы на 98% в отдельных юрисдикциях. РТП варьируется незначительно, но наша цель никогда не делать ниже этих уровней (например, наш последний релиз, Holiday Spirits, идет со следующими РТП уровнями: 96.29%, 94.22%, 91.21%, 87.26%, 84.25%). В наземных казино значения обычно ниже, но отклонение значительное. Популярная в Швеции скрэтч лотерея “Triss” имеет РТП в 50%.

Важно понимать, что мы несем значительные расходы на сертификацию всех игр по пяти уровням во всех юрисдикциях (на данный момент их 16). Это означает, что каждая игра должна пройти через 80 сертификаций, и за каждую нам нужно платить. Наши файлы об игре в каждом слоте всегда отображают РТП, так что игроки, которым любопытно, могут проверить.

Могут ли быть какие-то последствия для вас, если оператор решает выбрать самое низкое из возможных значение? Нет ли реального риска, что это может повредить вашему бренду в долгосрочной перспективе? Вы когда-нибудь вмешиваетесь? У вас вообще есть какое-то влияние, когда речь идет об РТП?

Во многих юрисдикциях установлены минимальные требования к РТП, так что в большинстве случаев используются 94% или 96%, и использовать значения ниже было бы нарушением правил. Время от времени мы обсуждаем РТП с казино; есть несколько причин изменить РТП. Например, если вы хотите добавить прогрессивный джекпот, который «обходится» в 4-5%, вы захотите понизить РТП игры, чтобы это стало возможным. Это означает, что итоговое значение РТП для игрока может быть выше 96%, но РТП игры будет отображать более низкое значение.

Для более низких РТП версий (91% и ниже), если операторы используют их, это обычно из-за добавления промо материала или джекпотов. Понижение РТП не влияет на геймплей слота, и когда мы адаптируем под более низкий РТП, мы стараемся сделать это таким образом, чтобы не повлиять на игровой опыт – фокусируясь на развлекательной ценности, чтобы игроку все равно было приятно играть.

Как мы понимаем, РТП возможно не единственное, что меняется. Разные РТП версии могут также иметь разные максимальный потенциал выплат, как мы наблюдали это у некоторых ваших конкурентов. В ваших играх тоже так?

Волатильность и максимальная выплата это совершенно отдельные от РТП значения. Можно разработать игру с любым РТП, но иметь только один вариант выплат, и это будет огромная сумма. Это будет очень скучной игрой для всех игроков (кроме одного!). И наоборот, можно создать игру, где вы выигрываете 95% вашей ставки в каждом вращении, за исключением некоторых случаев, когда вы получаете 99%. Не самое умное распределение РТП, но обе эти игры могут иметь одинаковое РТП с совершенно разным распределением.

Задача, и это очень интересная и волнительная задача, чтобы разработать игру, которая вознаграждает на всех уровнях, предлагает определенный уровень волнения и выплачивает приятные суммы, которые не слишком маленькие, чтобы быть несущественными и не слишком большие, чтобы макс.выплата не съедала весь РТП. Когда мы адаптируем РТП, мы делаем так, чтобы максимальная выплата в наших играх была достижима на всех уровнях.

Не считаете, что провайдерам нужно становиться более открытыми в этом вопросе, или вы думаете, что это ответственность казино? Не было бы лучше, чтобы РТП, например, был четко отображен в верхнем правом углу?

На эту тему
InfiniReels: NetEnt заявляет, что идея не заимствована

У нас нет проблем с прозрачностью на счет РТП, волатильности или макс.выплаты. Мы исследуем способы предоставить еще больше информации и данных по этим вопросам, предоставляя больше ясности на счет игрового опыта, предоставляемого каждой игрой.

Обычно РТП основной игры отличается от значения в бонус игре. Так что, когда вы играете в игру, пытаясь получить бонус раунд, вы получаете много маленьких выплат. В бонус игре, вы можете сорвать крупные суммы. Но, что если основной возврат сидит в основной игре, и РТП бонус игры значительно ниже и, в то же время, вы можете купить активацию бонус раунда? Фактически, вы бы платили, чтобы получить намного более низкий РТП, тогда как игра все равно была бы сертифицирована как 96%, а вы на самом деле играли с РТП в 50-60%. Однако при проверке информации об игре, вам представилось бы все так, что вы постоянно играете со значением 96%.

Другой пример это игры с крупными джекпотами (особенно сетевыми джекпотами, которые мы редко выпускаем). Джекпот собирается за счет сдвига РТП к более крупной сумме. Это означает, что игры с очень крупными джекпотами имеют низкий РТП для всех, кто не выигрывает джекпот.

Любой заинтересованный игрок должен рассматривать эти два механизма (покупка бонуса и крупные джекпоты) вместе с общим РТП, чтобы получить полное понимание картины в целом. Именно такая открытость важна, чтобы игроки были информированы.

Когда мы разрабатываем игры, мы нацелены на то, чтобы предложить лучший цифровой развлекательный опыт в мире. РТП это один фактор, но более важно то, как этот РТП распределен и как мы создаем волатильность и макс.выплату (это две разные вещи). Мы не предлагаем возможность купить бонус раунды, потому что мы хотим, чтобы в наши игры было интересно играть на любом этапе. Мы хотим отправить игрока в путешествие, в котором он изучает механику и дизайн во время игры. Как основная, так и бонус игра должны быть увлекательными и поощряющими.

Мы наблюдаем на рынке тренд в сторону игр с более высокой волатильностью и огромными выплатами. Их увлекательно смотреть, но для среднего игрока, это значит, что они могут потерять весь свой баланс намного быстрее, либо они должны инвестировать большие суммы, чтобы протестировать одну из тех функций. Мы стараемся создавать наши игры, ориентируясь в первую очередь на увлекательность и опыт игрока.

Многие игроки с подозрением относятся к индустрии, и существует множество теорий заговора. Есть ли что-то конкретное, что вы хотите донести до читателей по этому поводу? Многие игроки искренне верят в то, что игры «подкручены». Это так?

Это хорошо, что игроки хотят понять, как работает индустрия. Для нас полезно общаться со знающими и заинтересованными пользователями нашего продукта. Независимые тестовые лаборатории сертифицируют все наши игры; если находится что-то странное, мы должны доложить об этом сразу же регулирующему органу. Если этого не сделать, или что еще хуже, попытаться «подкрутить» игру, это сразу же выведет нас из бизнеса.

Повторю, самое главное это предоставить отличное цифровое развлечение. Процесс игры от начала до конца, активация функций, звук и сюжет должны давать положительный опыт. Шанс выигрывать время от времени это крем на тортике.

С годами мы узнали, что не все студии одинаково открыты. Некоторые предоставляют всевозможные документы, даже сертификаты, в то время как другие едва ли раскрывают информацию по макс.выплатам. Мы хотим помочь нашим читателям принимать решения со знанием, поэтому мы всегда благодарны любой информации, до которой можем добраться. Какова ваша позиция на этот счет?

Мы делимся всей необходимой документацией с нашими партнерами. Есть также много информации в файлах об игре. Ответственность информировать игрока лежит на операторах, но мы помогаем с информацией, и всегда это делали. Я бы посоветовал играть на сайтах, которым вы доверяете. Считают что Bigwinboard.com могли бы, если бы захотели, после этого интервью поговорить с одной из тестовых лабораторий, и позволить им объяснить, чем они занимаются. Вы также можете попросить их подтвердить то, что мы говорим в этом интервью и получить более четкую картину того, насколько мы привержены созданию интересного и безопасного игрового опыта.

Мы также рады обсудить новые инициативы для улучшения открытости. Быть здесь и разговаривать с вами это для нас один из способов близкого общения с нашей аудиторией, мы были бы счастливы вернуться в любой момент. Мы должны находить способы передавать уместную информацию в более четком и понятном виде; показывать что-то людям это не то же самое, что объяснять им это.

Обсуждая волатильность, к примеру, у нас может быть другое представление того, что значит Высокая и Низкая Волатильности, если сравнивать с другими поставщиками. Поэтому мы делаем так, чтобы они понимали не только волатильность, но также что это означает в понимании Play’n GO.

И если вы беспокоитесь на счет доверия в отношении поставщиков игр вроде нас, попросите операторов четко отображать то, кто является разработчиком игры, и игроку станет проще выбирать игру тех поставщиков, которым они доверяют. Вывод здесь такой, что у нас реально есть желание говорить о наших играх!

Как-нибудь мы определенно поговорим с тестовой лабораторией, это отличный совет, Магнус! В сообществе часто обсуждается то, что слоты более щедры, когда они только запускаются, но со временем становятся более жадными. Есть ли в этом хоть доля правды?

Могу говорить только за Play’n GO, нет мы не разрабатываем игры подобным образом. Кроме того, это было бы незаконно в большинстве регионов мира.

Источник: https://www.bigwinboard.com/playn-go-interview-magnus-olsson/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть